В Уставе города Севастополя, принятом ещё в апреле этого года, было сказано, что государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Высший и единственный законодательный орган государственной власти — Законодательное Собрание. Губернатор города Севастополя — высшее должностное лицо города Севастополя, а Правительство Севастополя — высший исполнительный орган государственной власти.
Кроме этого у Правительства должен быть свой председатель, тем не менее Сергей Меняйло неоднократно высказывался за то, что желал бы совмещать две должности: и губернатора и председателя правительства. Во-первых, это существенная прибавка к его зарплате, во-вторых, в городе, как и на флоте, должно быть единоначалие.
Депутаты исправили свою ошибку и по представлению прокуратуры проголосовали за внесение изменения в ранее принятый закон. Теперь не председатель, а губернатор будет являться главой высшего исполнительного органа власти – Правительства Севастополя. Вопрос: «Как это скажется на решении насущных городских проблем?», пока остается открытым.
И.о. губернатора Сергей Меняйло пока зарекомендовал себя, как человек мало что понимающий в городском хозяйстве. Говорит много, делает мало, и все как-то невпопад. Похоже, что извечные городские проблемы: ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО), дороги, цены и тарифы, его не сильно беспокоят.
Была надежда, что он останется «свадебным генералом», а реальной работой займется председатель Правительства, тем не менее из-за чьих-то амбиций и это ожидание не оправдалось.
Пока что деятельность и.о. губернатора можно свести к двум направлениям, это создание «новороссийской мафии», которая переключила на себя все финансовые потоки, и ожидание московских денег, какие как по мановению волшебной палочки должны решить все городские проблемы. Если с решением первого вопроса у и.о. губернатора все получается, как нельзя лучше, то со вторым все ограничивается разговорами о миллиардах, какие город или вот-вот получит, или уже получил, тем не менее они куда-то затерялись.