Директор детского юношеского клуба физической подготовки Владимир Стрибный прокомментировал сайту Керчь.ФМ заявление спортивного комментатора Андрея Ганжелюка, что «руководство стадиона в лице директора Стрибного отказалось бесплатно выделить поле для команды, запросив очень круглую сумму за поле», сообщает издание «Керчь.ФМ».
Речь идёт о футбольном поле, которое расположено на стадионе им. 50-летия Октября. Он пояснил, как можно использовать поле: его предназначение, количество часов для эксплуатации и стоимость обслуживания после проведения футбольных игр:
«Это поле – демонстрационное. Для игр оно может быть использовано один раз в 2-3 месяца. А теперь оно эксплуатируется постоянно, в течение месяца. Как посчитали агрономы, в ноябре поле можно использовать 8 часов, потому что выбивается мокрая земля, трава слабая. У нас 8 детских групп, какие желают играть на этом поле. Они поиграли 8 часов, если больше 8 часов поле выбивается, и оно подлежит восстановлению. Его беречь надо, потому что оно не игровое».
По утверждению директора ДЮКФП, что перед игрой необходима подготовка поля за день, после игры нужен день для восстановления. Он говорит, что стоимость обслуживание поля для одной игры – около 42 тысяч рублей. В данную сумму входит электрооборудование и покос травы, водообеспечение сверх нормы, эксплуатационные расходы поля и другое:
«Это калькуляция, а не требования с людей, чтобы они возместили данные деньги. Это просто эксплуатационные расходы этого поля. Мне их надо чем-то возмещать своими средствами, изыскивать данные средства для того, чтобы обслужить это поле и восстановить его до нормального состояния.
В «Авангарде» для остальных игр есть свое поле, на котором они не желают играть, потому что дорого им обслужить это поле. Поэтому они начинают писать письма в город, власти потом давят на дирекцию стадиона давайте предоставляйте свое поле. Помимо этого у нас есть свои тренеры и свои футбольные команды, какие также желают там играть. Основное право для детей, какие у нас тренируются и за кем закреплено это поле», отмечает Владимир Стрибный.
Он говорит, что частная команда просит у властей поле для игры, не понеся никаких затрат на восстановление этого поля:
«Они отыграли, развернулись ушли. Уже три дня мы восстанавливаем это поле после игры, потому что роса выбивается на поле. Идут восстановительные работы по сегодняшний день. Восьмого числа у них опять должна быть игра, и опять они в последний день будут писать письмо. Тем Не Менее заблаговременно они не идут на контакт, они ставят перед фактом – подготовьте. Дайте и мы развернемся, уйдем. Они затрат не несут, кроме разметки: они привезли мел: «вот нам разметьте, нам предоставьте раздевалки, и вот это и это. Мы отыграем, развернемся и уйдем».
Владимир Стрибный считает, что частные команды должны помогать:
«Нужна их какая-то помощь, пусть не материальная, пусть физическая, пусть участвуют в подготовке этого поля. Необходимо принимать какое-то участие, а не ставить перед фактом в приказном порядке. Чтобы не было всяких статей, что я плохой и требую деньги. Я показал эксплуатационные расходы. Деньги не требовались. Поддержки с их стороны никогда не было», заключил он.