Так назвал свою персональную выставку в Центральном музее Тавриды известный крымский фотохудожник Александр Кадников.
Идею экспозиции автор объяснил так: Всё имеет свою память. Свет помнит себя тьмой. Жажда жизни словом. Ева ребром Адама. Действительность зеркалом. Лёд водой. Нефть доисторическими организмами. Парус бурей и чайкой. Лишь только кровь помнит саму себя… Механизм памяти прост: время пытается стать пространством, в котором реминисценции становятся светлыми положительными или тёмными отрицательными. Лишь только в безвременье нет воспоминаний. Как показывает практика мироздания, память коллективно-бессознательного часто даёт сбой: чёрно-белое становится серым (принцип экспонометра), главное второстепенным (принцип героя), левое правым (принцип циркуля). Чтобы вырваться из этого лабиринта и одолеть собственного минотавра, есть два варианта. Первый (софт) давить в себе раба (по Чехову). Второй (радикальный) если враг не сдаётся, его мумифицируют (по Шекспиру). У каждого и за каждым свой выбор. Или свой выход/вход по правилу игры воображения.