У коммуниста-председателя ТСЖ №161 «Аэрофлот» собралась приличная папка бумаг, - это переписка с чиновниками, судами, прокуратурой, организациями, работающими в сфере ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО). Анатолий Иннокентьевич – коммунист со стажем и не дает спуску грабящим народ бизнесменам и защищающим интересы капитала чиновникам.
Не позавидуешь в нынешнее время председателям ТСЖ, - обмануть и нажиться на жильцах многоквартирных домов пытаются все кому не лень. Есть в его папке и судебные решения в пользу вверенного ему ТСЖ, однако многие из них не исполняются. А вот за исполнение судебных решений не в пользу ТСЖ и лично товарища Федяева приставы в Индустриальном районе Барнаула берутся чуть ли не моментально. Оставлены в стороне разбирательства с Барнаульской горэлектросетью, которая оставляет без внимания приборы учета, а высчитывает потребление и сумму платежа каким-то «аналитическим способом», разбирательства с платежами через «Систему «Город», с «Вычислительным центром ЖКХ» и с региональным оператором фонда капитального ремонта. Однако все внимание сосредоточено на данных ТСЖ 161 «Аэрофлот» в сети интернет.
Есть постановление Правительства РФ, которое обязует содержать ТСЖ страницы в глобальной паутине с данными о работе. Такая страница у ТСЖ была, за её ведение платились деньги, однако оператор ставил там лишь поздравления с Новым годом. Тогда Анатолий Федяев данную страницу распорядился закрыть, а вместо неё завел другую. Вот тут-то на неугодное ТСЖ и обратили внимание. Пока одна страница была закрыта, а другая ещё не начала свою работу, суд вынес решение – «завести страницу надо!» Её и завели, однако судебные приставы успели оштрафовать Анатолия Иннокентьевича, а точнее вверенное ему ТСЖ. Наказали Штрафом не его лично, как физическое лицо, за «лишние разговоры» с приставами, наказали штрафом юрлицо – ТСЖ. Теперь, несмотря на то, что решение суда исполнено, приставы от своей «добычи» отказываться не намерены, - счёт ТСЖ был арестован, работа, по сути парализована. Председатель сейчас за свои деньги покупает лампочки, сам чистит двор и крышу, раскидывает тающий снег.
Ситуация никак не разрешится с начала февраля. Даже некоторые сотрудники службы судебных приставов признают, что поступили неправильно, несколько разуверяли, что дана команда счёт разблокировать, на что нужно некоторое время, однако уже на исходе март, а счёт все ещё остается заблокированным.
Вчера, 23 марта, в новый свой поход в отдел приставов по Индустриальному району Барнаула, Анатолий Иннокентьевич был вынужден пойти на крайний шаг – объявить голодовку. На место выехали депутат Барнаульской городской Думы, второй секретарь барнаульского горкома КПРФ Анатолий Барсуков и помощник депутата Государственной Думы секретарь Алтайского крайкома КПРФ Юрий Подмазов, пресса и полиция.
В переговорах с руководством службы приставов было достигнуто соглашение о том, что представитель ведомства приедет в тот же день, в 18 часов, на собрание собственников жилья и разъяснит гражданам ситуацию.
Однако, по словам товарища Федяева, его снова обманули. А именно офицер Лабутин Дмитрий Николаевич, обещавший лично прийти вечером на собрание Правления ТСЖ и разъяснить ситуацию, не явился сам, однако зато явились его подчиненные – две женщины. Анатолий Иннокетьевич отмечает, что это давно известный, легко просчитываемый шаг, - когда возникают сложности, сразу меняются люди, занимающиеся этим делом. И начинается все снова – одно да потому («мы не причем», «разберемся, дайте время»). Ну и покричать данные женщины были настроены решительно. Однако главное, зачем они приходили – это вбить клин между неудобным председателем и жильцами, считает Анатолий Федяев.
– Так и говорят, тыча в меня пальцем: «Из-за него одного, вы все страдаете и будете страдать!». Они же сообщили, что Лабутин меня примет 24 марта в половине одиннадцатого. Я пришел в назначенный день, к 8 часам продолжил голодовку, до 11-и он так и не появлялся. Обманул, стало быть.
От редакции: ситуация описана во многом со слов товарища Федяева. В ситуации разобраться в полной мере не представляется возможным из-за противодействия самих приставов. Например, вчера, во время переговоров объявившего голодовку гражданина и руководством службы судебных приставов, по распоряжению того же самого офицера Лабутина был выведен из здания корреспондент газеты «Голос труда». Дело было в коридоре, у информационного стенда, к которому доступ любому гражданину, а уж журналисту тем более, должен быть беспрепятственным. После того как корреспондент сделал снимок, на котором г-н Лабутин общается с голодающим, чиновник задал вопрос: «Вы кто?». После пояснения, что корреспондент, он отдал распоряжение:
- Проводите его, мне тут пресса не нужна.
Приказ кинулись исполнять два молодых человека. Этим был нарушен закон «О СМИ».
Хотелось бы напомнить чиновникам часть положений этого закона (да и гражданам об их правах напомнить считаем не лишним):
"...Статья 38. Право на получение информации
Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций…
Статья 39. Запрос информации
Редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме.
...Статья 47. Права журналиста
Журналист имеет право:
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
2) посещать государственный органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
...
6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки...".
Что касается конкретного чиновника, то правовую оценку его действиям должна дать прокуратура. А в ситуации мы обязательно разберемся.