Постановление, которое требует контролировать и карать застройщика за грязь на стройках и около них, в Севастополе не исполняется, сообщает издание «Севастопольская газета».
Любая городская стройка — это катастрофа для жителей близлежащих домов. Рассказы о том, что турки или фины строят цивилизованно и, как говорится, без шума и пыли, относятся к жанру ненаучной фантастики. А стремление строго контролировать ситуацию, увы, так и остаются чистой декларацией.
Для начала вспомним о том, что ещё в феврале 2015 года «Севастопольская газета» сообщила о том, что правительством города издано постановление, обязующее строителей вести работы на объектах чисто и аккуратно. Контролировать и наказывать штрафом застройщиков на предмет соблюдения ими порядка при производстве строительных работ поручили специалистам Инспекции государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, руководит которой Юрий Прихожанов.
Тогда казалось, что процесс пошел. Однако, как выяснилось, только на бумаге. У дома на ул.Репина, 4 полным ходом ведутся работы по прокладке коммунальных сетей в стройке по адресу ул.Репина, 1б. Хорошее дело, если бы не два «но»: во-первых, извлеченный экскаватором грунт строители, сильно не заморачиваясь. вываливают прямо на проезжую часть, и он (данный самый грунт) вот уже несколько дней планомерно размазывается по улице репина и прилегающим к ней дорогам, переносится на тротуары, создавая существенные неудобства для жителей микрорайона. Второе очевидное неудобство — роют траншею в вечернее и ночное время, нарушая тем самым покой жителей окрестных домов.
А как же с вышеозначенным Постановлением? Для получения ответа на данный вопрос редакция обратилась к уже названную Инспекцию государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, ту самую организацию, что ещё недавно с такой помпой заявила о своих полномочиях.
Не скажем, что нашему звонку в инспекции оказались очень уж рады, хотя адрес интересующей стройки назвали сразу и без запинки. Другое дело, что вместо названия компании-застройщика упорно предлагали нам наименование организации заказчика — ЖСК «Бриз».
— А застройщик кто?— в следующий раз попробовали безуспешно дознаться мы, услышав в ответ, что за отсутствием на месте буквально всех инспекторов, наименование организации-застройщика чиновнице на телефоне не известно. А главным виновником грязи на дороге был объявлен… дождь — неблагоприятные погодные условия, какие не призовешь к ответу.
Двухдневные телефонные переговоры с сотрудницей инспекции, которая честно исполняла роль передаточного звена между своим руководителем и редакцией, увы, не увенчались желанным результатом.
Журналистов уверяли в том, что ситуация контролируется, некая фотофиксация ведётся, внешний осмотр осуществляется. Казалось бы, что ещё надо, работают люди!