Власти Украины активно занимаются антироссийскими провокациями, но не делают ничего для решения проблем страны, считает швейцарская газета. Оправдывать собственные провалы Киеву помогает конфликт на востоке. Киев использует военный конфликт в Донбассе как оправдание собственных неудач, пишет Tagesanzeiger.
Блокада Приднестровья, назначение Михаила Саакашвили губернатором Одесской области – решения украинских властей чреваты проблемами как во внешней, так и во внутренней политике. Размораживание конфликта в Приднестровье может обернуться новым фронтом боевых действий, что не должно быть в интересах Украины. Но подобные провокации, по-видимому, стали тактикой киевских властей, пишет издание, вспоминая закон о декоммунизации.
"Для киевских властей не имеет значения, что искоренение советского прошлого оскорбляет часть населения Украины, прежде всего восточной. Для них главное, как они заявляют, – подать пример демократии и свободы", — отмечается в статье.
Подобными мерами деятельность новых властей Украины и ограничивается, считает издание: успехи в борьбе с коррупцией есть только на бумаге, реформы буксуют. Вместо того чтобы бороться с проблемами, Киев предпочитает говорить о вступлении в ЕС и НАТО, перекладывая вину за неудачи на плечи России.
Тем не менее в "едином фронте против России" появляются трещины: 95% украинцев жалуются на экономические проблемы, 80% заявляют, что после Майдана ситуация с коррупцией осталась прежней или ухудшилась. Недовольство новыми властями быстро нарастает, особенно на западе страны – в "сердце революции".
Население Украины хочет положить конец военному конфликту, но власть имущие преследуют иные цели, пишет Tagesanzeiger. К примеру, олигархи смогли расширить свое влияние, сформировав добровольческие батальоны – по сути, частные армии. Украинскому правительству боевые действия также пришлись очень кстати, считает газета. В информационном потоке сообщения о коррупции в правительстве теряются на фоне новостей о новых жертвах конфликта.
"Так населению и западным "партнерам" Украины меньше бросается в глаза, насколько "новая Украина", которая якобы возникла после "революции достоинства", осталась прежней", — пишет издание.