Для проверки гендиректор предприятия Сергей Бейм пригласит независимых аудиторов с материка: «И потом мне будет все равно, что напишет на меня Счетная палата или прокуратура».
Генеральный директор ГУП «Черноморнефтегаз» Сергей Бейм назвал клеветой информацию о допущенных компанией финансовых нарушениях при закупке автомобильной спецтехники и компьютеров. Об этом он заявил на пресс-конференции в Симферополе
Вспомним, прокуратура Республики Крым заявила о злоупотреблениях полномочиями должностными лицами ГУП РК «Черноморнефтегаз» при закупках компьютерной техники и автомобильной спецтехники в 2014–2015 годах. По информации надзорного ведомства, в результате сделок, осуществленных с нарушениями, госпредприятием нанесён ущерб в размере около 20 млн рублей, сообщает издание «Крым Медиа».
По словам С.Бейма, основанием для проведения проверок на «Черноморнефтегазе» представителями прокуратуры и Счетной палаты РК стало соответствующее обращение главы крымского отделения «Коммунистической партии «Коммунисты России» Леонида Грача в адрес Счетной палаты РФ.
«Он (Л.Грач, — ред.) озвучил 10 фактов. Ни один из этих фактов не подтвердился и не будет подтвержден, как бы ему ни хотелось. Другим словом, как клевета, я это назвать не могу», – заявил он.
Глава компании уверил, что «не боится ни одной проверки». «Для меня важен имидж «Черноморнефтегаза», и свое имя не охота марать. Мы покажем цифрами, и потом мне будет все равно, что напишет на меня Счетная палата или прокуратура. Мы это все уже проходили. Мы пригласим экспертов с материка, и пусть они сделают оценку нашей работе с точки зрения цифр, а не эмоций», – подчеркнул он.
В частности, закупленная предприятием автомобильная спецтехника, по словам С.Бейма, за полгода уже окупилась на 70%. «У любой транспортной компании спросите, какой минимальный срок окупаемости техники. Все скажут, хорошо, если за три года. А мы сделали срок окупаемости на практике 6-7 месяцев», – подчеркнул гендиректор «Черноморнефтегаза».
По расчетам специалистов компании, в течение трёх лет сумма прибыли от использования данной техники более чем вдвое превысит расходы на нее.
При этом завышение стоимости приобретенных для компании компьютеров С.Бейм объяснил дополнительными расходами на лицензионное программное обеспечение. «Были закуплены не самосборочные компьютеры, как мы привыкли, а брендовые. В связи с тем, что мы ещё находимся под санкциями, такие компьютеры очень трудно сюда завезти. Тем Не Менее они были закуплены по адекватной цене. Кроме того, так как мы не могли отдельно купить программное обеспечение, в стоимость каждого компьютера была включена стоимость ПО. Просто его не прописали, так как компания не имела на это права», – уверил он.
По словам С.Бейма, за счёт покупки лицензионного программного обеспечения каждый компьютер стал дороже на 140-170 долларов.