| {fde_message_value} | | {fde_message_value} |
К нам в редакцию обратилась
Елена Дюдюн, жительница Севастополя,
и рассказала о своём ужасном путешествии из Ялты в родной город. Она уверяет, что все пассажиры, какие были в салоне маршрутки Mercedes, стали свидетелями самого настоящего беспредела.
«В Ялте мы с ребёнком гостили у моих родителей, говорит Елена. 3 июля собрались ехать обратно. Билеты купили заранее, на рейс, который отправлялся в 14:40. Снаружи наша маршрутка выглядела вполне пристойно, но её техническое состояние оказалось ужасным. Как нельзя лучше это характеризуют слова водителя-татарина: «Не знаю, как мы доедем, потому как тормозов у машины на практике нет».
Кстати, дверь изнутри салона не открывалась, поэтому пассажиру, который сидел на переднем сидении рядом с водителем, на каждой остановке приходилось выходить и открывать дверь в салон. Сама маршрутка ехала неровно, постоянно дёргалась. Вместе с ней тряслись и пассажиры.
Водитель явно впервые двигался по этому маршруту, потому что не знал, где какие остановки находятся. Пассажиры сами говорили, где «Парковое», «Ласпи», «Форос» и так далее. Кроме того, шофёр вёл себя по-хамски. Из-за того, что у машины были проблемы с тормозами, он не мог останавливать прямо на остановках, поэтому всегда проезжал чуть дальше. Притормозив, громко возмущался и кричал на весь салон: «Они что, слепые? Можно идти быстрее!». После высовывался из окна и вопил на всю округу: «Шевелите булками быстрее!». Понятно, что люди теряли всякое желание садиться в данную маршрутку и оставались на
остановках. Тогда водитель начинал ругаться матом.
Скажу честно, нам было страшно ехать, поэтому большинство пассажиров вышли на «Диораме» со словами: «Лучше мы доберемся в город на попутках, чем будем рисковать своей жизнью и тратить нервы».
Дальше началось самое интересное. Одному пассажиру – 17-летнему подростку – стало плохо, у него скрутило судорогой руки и челюсть. Он не мог ничего сказать, только мычал от боли. Я попросила водителя остановить автобус, он сказал, что не может, здесь это запрещено. Так мы ехали ещё несколько минут. Шофёр не желал даже притормозить на улице Героев Севастополя около поворота на МГУ, где можно припарковаться. И тут у меня сдали нервы. Я начала кричать на водителя, он повозмущался, но, в конце концов, остановился. Мы попросили у шофёра аптечку. Ответ был сногсшибательный: «Откуда я знаю, где она тут находится?».
Когда он всё же нашёл аптечку, оказалось, что в ней нет ничего, кроме пустой бутылочки и куска ваты. Тогда я стала бить мальчика по щекам. К счастью, вскоре ему стало легче, и мы с открытыми дверями решили доехать до автовокзала. Но там медпункта не оказалось. Более того, помощь нам никто не предложил, так что «Скорую» пришлось вызвать самим.
Врачей мы ждали 40 минут. Всё это время находились внутри автостанции, успокаивали мальчика, разговаривали с ним, обливали его холодной водой, которую купили в буфете. Работники автостанции все это видели, но к нам никто не подошел. Как
оказалось, сам мальчик из Алушты, приехал в Севастополь на занятия по английскому языку. Мы позвонили маме по его мобильному телефону, рассказали о случившемся, и она пообещала приехать как можно скорее.
Врачи осмотрели мальчика и сказали, что ничего страшного нет – он просто не позавтракал, и у него повысился уровень сахар в крови. Тем не менее, я настояла, чтобы парня отвезли в больницу.
К сожалению, из-за произошедшего я сильно растерялась и не сообразила записать номер маршрутки. На билете указан только номер рейса №513Р. Кстати, эта же машина потом отправилась из Севастополя в Ялту. Надеюсь, пассажиры доехали нормально
Знаете, мне до вчерашнего дня было плевать, какой национальности человек, но теперь, когда я буду покупать билеты на автобусы, я всегда буду уточнять: водитель – не татарин?».
Кристина АГЕЕВА
По материалам информационного агентства Новости Севастополя |