Военно-следственное управление СК РФ закрыло последнее уголовное дело, одним из главных фигурантов которого являлся Анатолий Сердюков. Речь идёт о расследовании злоупотреблений при закупке мебели для Краснодарского президентского кадетского училища. Поставки в него осуществлялись через благотворительный фонд, который возглавлял экс-министр обороны. Более чем за год, прошедший с начала возбуждения дела, в нем так и не появились обвиняемые. В начале расследования были допрошены сам Сердюков и бывший директор департамента образования Минобороны Екатерина Приезжева. Летом 2015 года на допросах побывали бывшие сотрудники Минобороны, отвечавшие за "кадетское" направление в военном ведомстве, а также экс-руководители различных училищ. У всех них интересовались, располагают ли они какой-либо информацией о махинациях при поставке мебели для учебных заведений, в частности — для Краснодарского президентского кадетского училища. Все ответили отрицательно. Срок следствия по данному делу истек в августе, тем не менее его решили и вовсе закрыть: следствию так и не удалось найти каких-либо доказательств наличия состава преступления в действиях фигурантов дела.
Почти весь 2013 год ГВСУ СКР выносило постановления об отказе в возбуждении дела о преступлениях при поставках мебели. Главная военная прокуратура с завидным упорством данные постановления отменяла. Потом позиция следователей неожиданно поменялась. Они все-таки возбудили дело по статьям УК РФ 30-й и 165-й (покушение на причинение ущерба путём обмана), 201-й (злоупотребления полномочиями) и 285-й (злоупотребления должностными полномочиями). В материалах ГВП говорилось, что Анатолий Сердюков (как распорядитель бюджетных средств, выделенных Минобороны) "использовал свои полномочия вопреки интересам службы" и "требованиям законодательства о защите конкуренции и размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд, дав согласие на поставку мебели в училище за счёт средств фонда".
По мнению прокуратуры, в действиях Сердюкова усматривались признаки состава преступления, предусмотренного статьей 285 УК РФ. Тем Не Менее ГВСУ возбудило дело не в отношении конкретных фигурантов, а только по факту преступлений.