Симферополь. Организатор так называемой блокады Крыма и руководитель её штаба Ленур Ислямов считает Херсонскую область абсолютно пророссийским регионом, «готовым к сдаче» – Россию здесь поддерживают не только простые жители, тем не менее и чиновники и даже правоохранители. Об этом Ислямов рассказал в телефонном розыгрыше пранкерам «Лексусу» и «Вовану», какие представились главой МВД Украины Арсеном Аваковым и его советником Антоном Геращенко. Аудиозапись на своем канале в Youtube разместил Анатолий Шарий, сообщает издание «Крыминформ».
«Здесь единственный батальон «Херсон», и мы на них рассчитываем. Вся остальная милиция, Вы лучше нас знаете, в какую сторону смотрит. Здесь, конечно, полностью пророссийский регион, полностью к сдаче готовый: в Херсон мы заезжаем – в Херсоне двуглавые орлы в кабинетах у людей, мы снимаем ходим. «Легенды Кремля» люди читают, - сообщил Ислямов. - Это самое опасное, что есть. Если нас не защищать здесь со стороны МВД, конечно… Это не Украина сейчас».
Он признал, что без защиты со стороны украинских националистов участникам блокады Крыма пришлось бы несладко. «Нас здесь 500 человек, и если бы не было батальона «Херсон», и того, что (командир батальона «Азов» Андрей) Билецкий прислал взвод «Азова», мы бы здесь себя чувствовали гораздо хуже», - сказал Ленур Ислямов.
При этом он сообщил, что сам батальон «Херсон» стоит здесь «раздетый». Одеть своих подшефных Ислямов решил путём покупки формы в Турции. «Мы, в принципе, через Турцию сейчас заказали натовские 500 форм, в том числе, для батальона «Херсон», - поведал Ислямов.
Экс-крымчанин Ислямов также рассказал «Авакову» и «Геращенко», что подчиняющиеся ему крымские татары нашли общий язык с украинскими националистами, несмотря на то, что те не скрывают своей приверженности фашистской идеологии.
«С правосеками мы находим общий язык… Они полностью стоят на блокпостах вместе с «Азовом» - мы сейчас разбавили «Правый сектор» «Азовом», - поделился Ислямов. - С «Азовом» проблем нет – «Азов» нормальные ребята, приезжают – уезжают. Молодежь у них чуть-чуть сыроватая такая. Они иногда зигуют там ходят, потом мы им ходим объясняем, чтобы этого делать не надо, потому что крымчане, какие едут, реагируют очень резко сразу».