В сентябре 2016 года
состоятся выборы депутатов Государственной Думы РФ седьмого созыва и Псковского
областного Собрания депутатов. На головы избирателей обрушится лавина
привлекательных слоганов и многообещающих программ. Избирателю, чтобы сделать
правильный выбор, прежде всего, необходимо определиться на основе какого
мировоззрения – русского или западного – он желает решать главные для своей
жизни вопросы: о власти и о собственности.
Псковское областное отделение КПРФ
идёт на выборы под девизом «Вернем добро и жизнь наладим!». В русском
мировоззрении «Лад» и «Добро» это ключевые слова, определяющие смысл жизни
народа.
На псковичах в выборе
мировоззрения лежит особая ответственность. Ведь Псков, как исторический центр
русской государственности и культуры, веками был хранителем русского
мировоззрения, русского духа и заветов предков.Псковичи дольше всех сохраняли народно-вечевой строй и завет Александра
Невского « Не в силе Бог, а в Правде». В псковском монастыре родилась идея
«Москва третий Рим, а четвертому не быть!». На псковской земле возникла революционная
газета «Искра» и произошёл акт отречения царя от престола. Здесь впервые в боях
проявила себя Красная армия и начало свой победный путь Красное знамя Победы,
водруженное над фашистским рейхстагом. Псковичи были верны заветам предков, и смело отстаивали
Советскую власть в 1991 году, проголосовав на референдуме за сохранение СССР и
за Зюганова на выборах президента России в 1996 году.
Однако путём
информационного террора и наглого произвола к власти в стране и на Псковщине
прорвались носители западного мировоззрения, чуждого русской душе и разуму.
Новые властители насильно навязали русскому и другим коренным народам России
западную модель развития, основанную на обожествлении и всевластии денег, на
насилии и произволе, на свободе и праве сильного диктовать свою волю всем,
всегда и везде. Злые люди - олигархи, банкиры, посаженная ими власть и
обслуживающие их партии в лице «Единой России», ЛДПР и «Справедливой России»,
следуя западному мировоззрению, загнали наш народ в совершенно чуждый мир. В
этом чужом мире честный беден, а грабитель богат; созидатель в забвении, а
разрушитель в почете; истинный талант прозябает, а посредственность процветает;
совестливые на задворках, а бессовестные – хозяева жизни. Они живут в замках,
плавают на яхтах, разъезжают на роскошных автомобилях и призывают народ жить по
средствам и затягивать пояса.
Так жить нельзя!
Пришло время перестроить жизнь на русский лад. Слово «лад» в переводе с
древнерусского означает «не хаос, а порядок». Лад – это русский образ жизни, построенный
на основе русского мировоззрения. КПРФ единственная парламентская партия, в
программе которой изначально чётко определено, что «будущее нашего Отечества можно строить только на прочном фундаменте
исторической преемственности, с учетом особенностей России и её исторического
опыта».
Мы обещаем «наладить
жизнь». Это значит, что вопросы постановки цели и смысла жизни человека и
народа, вопросы формы власти и собственности будут решаться по-русски, т.е. на
основе русского лада и его ценностей. А ценности данные – добро, труд,
достаток, правда, справедливость и общинность. Цель жизни- не гнаться за богатством, за наживой, за
деньгами, атворить добро и прожить
жизнь по правде в достатке и справедливости. Эта мысль заложена в летописи – в
«Повести временных лет». Вся русская история – это борьба добра со злом. Не
нажива, а достаток, достигнутый трудом и личными заслугами, ценились на Руси.
Богатство, нажитое неправедным путём, осуждалось. А сейчас нас убеждают, что
«деньги не пахнут» и тот, кто украл миллиард, считается «успешным человеком».
Мы возродим уважение к труду и труженикам и стремление жить по правде. Правда –
это единство мысли, слова и дела. А нынешние властители погрязли во лжи и
полуправде, т.к. думают одно, говорят другое, а делают третье.
Решая вопрос о власти,
все парламентские партии, используя западное мировоззрение, обещают развитие
демократии, т.е. власти богатых. И только КПРФ в соответствии с русским
мировоззрением призывает к народовластию в форме Советов. Почему? Да потому
что советы – это исконно русская форма власти, рожденная народом как власть
«лучших людей». Она доказала свою эффективность на самых крутых переломах
истории. В промежуток времени Смутного времени по инициативе Минина и Пожарского в
Ярославле был созван Совет всей земли.
Им были созданы чрезвычайные органы местного самоуправления в городах – городские советы и в селах – земские избы, какие подготовили
благоприятные условия для возрождения государственности России. Знаменитый
русский историк Ключевский О.В. подчеркивал, что « Земский Собор, собранный на основе Совета всей земли, как народное
представительство, возник у нас не для ограничения власти,а чтобы найти и укрепить государственную
власть. В этом его отличие от западноевропейского представительства».
Нынешние западномыслящие либералы и демократы в России
вопреки заветам наших предков всячески ослабляют российское государство и его
роль в социально-экономическом и духовном развитии страны. Они целенаправленно
разрушают главные государственные устои, передают в частные руки
государственную собственность. В отличие от них, КПРФ знает и понимает, что для
русского и других коренных народов России централизованное сильное государство
– это созданный ими инструмент обеспечения державности, сбережения народа и
территории, гарант защиты от внешних врагов и природных катаклизмов. Мы за
сильное государство в его русском понимании.
На эмблеме КПРФ не
случайно размещены четыре слова: Россия, Труд, Народовластие, Социализм.
Народовластие – это понятие русского мировоззрения. Впервые его определил
русский мыслитель Иван Тихонович Посошков (1652 – 1726) всвоей книге «О скудности и богатстве». В ней
он предложил России отличную от западной систему государственного устройства в
форме Советской власти, которую он назвал «народосоветием» и «народовластием».
Продолжил развитие этой теории А.Н. Радищев (1749-1808), которого Екатерина IIза
это назвала «бунтовщиком хуже Пугачева». Посошков и Радищев убедительно
доказали необходимость народовластия для успешного развития России. При этом
русские мыслители определяли понятия «народ», «народовластие» и «соборное
государство» через главную русскую ценность – «добро». Слово «Добро» в русском языке символизирует
единство материального и духовного мира. Оно означает одновременно и
собственность и моральную категорию.
Народ – это не
ростовщики, политиканы и бандиты, а добродетельная часть общества, которая
своим трудом создает добро в имущественном и нравственном смысле. Народовластие – это творчество народа,
способ реализации его добродетели.Добродетель – это проявление в
поступках духовного совершенства человека, целостности его ума и души,
нравственности мыслей и чувств, устремляющих его волю на обуздание собственных
страстей и служение общественному благу. Это способность человека во всем
чувствовать меру и находить золотую середину в отношении удовольствий и
страданий, проявлять разумную достаточность, великодушие и человечность.
Добродетель обнаруживает себя в справедливости государственного управления и
требует бескорыстного служения обществу.
К
сожалению, под натиском западногомировоззрения мы перестали употреблять слово «добродетель» и понимать
его смысл. А русские мыслители Посошков и Радищев считали, что люди должны состязаться именно в
добродетели, чтобы быть избранными в те, или иные советы.
Соборное государство
– это государство народа, это большая семья, основанная и сплоченная на
духовном родстве, а не на политическом насилии, характерном для Запада. Власть
должна служить народу, а не господствовать над ним. Самое большое преимущество
русского народовластия перед западной демократией состоит в том, что в результате
духовного родства и воодушевления великой идеей жизненная энергия народа
многократно возрастает. Русские мыслители сделали важный вывод, что
народовластие позволяет людям усилить их взаимопритяжение друг к другу,
скрепиться крепкими узами, сплотиться со своей властью в единое целое и, в
результате, предстать целостностью
большей, чем сумма её частей. Данную способность русский и советский
народынеоднократно демонстрировали в
труде и в бою. Слабы оказались западные демократы- индивидуалисты перед
Наполеоном и Гитлером. Спасла их от гибели коллективистская Россия и её
державный соборный народ.
Народовластие
– это политический инструмент сбережения и преумножения народного добра, как в
виде государственной, общественной и личной собственности, так и в виде
народных святынь, отечественных традиций и справедливых общественных отношений.
Добро создается трудом. Поэтому социализм считает справедливым принцип«от каждого по способностям – каждому по
труду».
Сейчас
добро в виде земли, лесов, морей, озер, рек и природных ресурсов отобрано у
народа. Его нагло захватили так называемые «стратегические собственники» -
олигархи, банкиры и другие властьимущие. Они жируют, а народу достаются крохи с
барского стола. Так жить нельзя!
КПРФ – единственная партия, которая
в своей программе и предвыборной платформе требует вернуть добро народу.
Для этого она подготовила законопроекты о национализации банковской системы и
стратегических отраслей экономики. Национализация создаст условия для
увеличения доходов и улучшения жизни всех граждан России. При этом программа
КПРФ предусматривает многообразие форм собственности. По опыту Китая половина
собственности должна быть государственной, а половина - принадлежать среднему,
малому предпринимательству и общественным объединениям. Государственная
собственность необходима для обеспечения обороноспособности страны и развития
фундаментальной науки. Укрепление среднего и малого предпринимательства,
народных предприятий необходимо для быстрого и наиболее полного удовлетворения
разнообразных и постоянно меняющихся потребностей народа. КПРФ уже сейчас
уделяет большое внимание поддержке народных предприятий.
КПРФ знает и, в случае взятия
власти, реализует заветы русского гения Д.И.Менделеева.
Он писал, что «будущее могущество России
возможно только при условии просвещения народа и развития промышленности.
Промышленность должна быть национальной, а не иностранной. Торговать надо не сырьем,
а продуктами его переработки. Необходима теснейшая взаимосвязь промышленного и
сельскохозяйственного производства. Русские формы организации труда (община,
артель, кооперации) – вот что сделает русский народ богатым, трудолюбивым и
образованным. Земля и её недра должны принадлежать государству для общего
блага, а трудолюбие народа необходимо нацелить на эффективную разработку и
переработку природных запасов нашей богатой Родины. Прочно и плодотворно только
приобретенное своим трудом. Ему честь и поле действия».
Соотечественники! Земляки! Люди
добрые! Для борьбы со злом сплачивайтесь вокруг КПРФ -партии трудового народа и русского
мировоззрения. Вместе добро вернем и жизнь наладим!