4 октября в Покровском соборе Севастополя прошло отпевание 23-летнего Владимира Карпенко, работника «Беркута», который три дня назад был убит в подъезде собственного дома. Похоронят его в Ялте.
По словам заместителя прокурора города Дмитрия Мороза, злоумышленника задержали по горячим следам. Им оказался 22-летний парень – сосед Владимира, который жил этажом ниже. Сейчас он задержан. По факту убийства Владимира Карпенко возбуждено уголовное дело, которое, по уверениям работников прокуратуры, будет расследовано в кратчайшие сроки. Виновному грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.
Погибшего парня сегодня похоронят в его родном городе – Ялте. Как рассказал его друг, Денис Барилов, в Севастополь Владимир приехал три года назад. Сначала проходил службу во внутренних войсках, после чего перешел в «Беркут», где прошёл путь от рядового милиционера до командира отделения оперативного взвода. В дом №18 по улице Ерошенко, где и произошла трагедия, Владимир вместе с девушкой переехал месяц назад.
Что именно случилось тем вечером, в милиции рассказывать отказываются. Но соседи уверяют, что Владимира просто достал сильный шум, раздававшийся из квартиры этажом ниже. Милиционер спустился по ступенькам и постучал в дверь 22-летнего Андрея Кривчикова. Слово за слово, между парнями завязалась сора. В прокуратуре Севастополя говорят, что Андрей достал револьвер и дважды выстрелил в грудь соседа. Одна из пуль угодила прямиком в сердце, и Владимир замертво рухнул на бетонный пол лестничной площадки. Услышавшие шум соседи выбежали на лестничную площадку и сразу вызвали «Скорую помощь», а стрелявший заперся дома.
«Подозреваемый был задержан по горячим следам, у него изъято орудие убийства – револьвер калибра 4,5, – рассказали в пресс-службе Севастопольской прокуратуры. – Парень во всем сознался и сейчас находится в следственном изоляторе. Правда, как торговому представителю, работающему в одной из севастопольских фирм, удалось достать разрешение на ношение огнестрельного оружия, пока неясно. Данные документы сейчас проверяются».
Соседи поговаривают, что, когда милиционеры выводили Андрея из подъезда, тот был пьян. А вот сам милиционер, по словам его друзей, вообще не употреблял спиртного.
В подразделении, где служил парень, уверяют, что он не был конфликтным человеком, и если уж Владимир сам пошел на разборки, значит, у него просто не было другого выхода.