Последние новости

Реклама

4 лучших письма наших читателей

Читатель возмущается:

Об этом сообщило издание «Крымская газета».

– До половины прошлого столетия Армянск, основанный в 1736 году под названием Армянский Базар, оставался провинциальным поселением в безводной степи с солончаками. Лишь после пуска первой очереди Северо-Крымского канала и строительства завода «Титан» здесь произошли коренные преобразования – быстро вырос новый благоустроенный посёлок городского типа. Появились многоэтажные дома, магазины, школы, детские сады с бассейнами…

Вместе с этим была выполнена огромная работа по озеленению Армянска и его окрестностей. Заложены нынешний городской парк, многочисленные скверы, засеяны газоны, сооружена трубополивная система…

После развала Союза началось сокращение зелёного фонда. Сперва в первом микрорайоне стали пилить якобы сухие деревья, чтобы расплавить гудрон на ремонт крыш жилых домов. Часть продана на дрова жителям пригородных сёл Суворово и Волошино. Потом спилили треть из 240 деревьев в сквере между детскими садами «Колобок» и «Берёзка» и 17 тополей вдоль их границы. Настоящий лесоповал был зимой 2009 года – уничтожили десятки тополей на ул. Симферопольской, Гайдара, в сквере возле аптеки.

Руководители коммунальных предприятий в прессе оправдывали данную вырубку «безопасностью», сухостоями. Тем не менее, вырубив сотни деревьев, ни одного не посадили.

В Армянске, будучи геологом по специальности, я прожил почти тридцать лет, в 2009 году вышел на пенсию и переехал в Евпаторию. Тем не менее недавно получил из Армянска письмо от местной журналистки – там продолжается древопад…

Анатолий ДУБИНИН,
кандидат геолого-минералогических наук, Евпатория.

Читатель просит:

– Я не стану своё к вам обращение печатать на бездушном аппарате, а в знак действительного уважения напишу его собственноручно.

В декабре на полном развороте вы поместили цветную панораму строительства Крымского моста. Не знаю, представляли ли вы тогда, как это было ко времени. Этот разворот газеты висит на стене в моей комнате до сих пор.

В Керчи живет мой товарищ детства. И когда я позвонил ему, чтобы поздравить с днём рождения, то спросил, какое бы он желал услышать от меня пожелание, он ответил: «Мне 76 лет, у меня для нормальной жизни всё есть. Единственное, чего я желал бы, – это дожить до окончания строительства моста и пройти по нему!»

И я вдруг понял, что это не только его, тем не менее и моё желание и желание каждого крымчанина. Поэтому у меня большая просьба: сделайте ещё на весь разворот такой же цветной снимок строительства моста, тем не менее со стороны Крыма – так он будет лучше восприниматься крымчанами. Ведь первое своё шествие по мосту мы начнём с крымского берега. 

Глядя на данную панораму, каждый из нас будет получать дополнительный и очень важный для каждого заряд надежды и положительных эмоций. А в нашем возрасте это так нужно…

Петр ДОРОНИН,
Бахчисарай.

Читатель негодует:

– Я инвалид третьей группы, старшая по 9-этажному дому (125 квартир) в посёлке Щебетовка, ул. Мира, 21. Обращаюсь к вам от имени всех наших жильцов!

В нашем доме год и четыре месяца не работают лифты в трёх секциях. И ровно столько же мы обращаемся в различные организации. Неисправные лифты заменили на новые, тем не менее из-за какой-то бумажной волокиты, нежелании разобраться, наплевательского отношения к людям запустить их никак не могут.

В нашем доме живёт много пенсионеров, инвалидов. Ко мне люди подходят со слезами на глазах: они не могут спуститься за продуктами, а с сумками подняться тем более. «Скорая помощь» от нашего дома на практике не отъезжает. За это время похоронили уже не одного соседа.

Подскажите, как можно объяснить людям, почему нас не слышат. Куда нам ещё обращаться? Сколько ещё можно издеваться над нами? Стоят рабочие новые лифты, а люди ходят на 9-й этаж пешком.

Лариса ЯРОВЕНКО,
пос. Щебетовка.

Читатель просит помощи:

– Я хожу на протезе с пятидесятого года – мне миной оторвало одну ногу, а вторую сильно повредило. Протезировалась я постоянно в Симферополе, на ул. Беспалова, 45. И вот теперь я никак не могу заказать протез.

Собрала все документы в Джанкое, в соцобеспечении. Джанкой дал заказ на завод. Приехали из Севастополя и предложили мне протез, на котором я ходить не могу. Мне в Симферополе делали постоянно кожаный. 

Я обратилась в Симферополь, на ул. Беспалова, 45. Через длительное время мне оттуда позвонила женщина: «Вам надо протез? Пошлите документы, только лично на меня». Назвала какие. Я так и сделала. Жду неделю, другую, третью… Потом позвонила. Потом мне звонили оттуда и ещё с ул. Александра Невского, 17, и всякий раз спрашивали, нужен ли мне протез. Когда я говорила, что необходим кожаный, к которому я привыкла, – «до свидания».

Мне 85 лет, а они меня футболят. Боль и обида заставили меня написать вам, дорогие мои.

Антонина ОМЕЛЬЧУК,
село Томашевка Джанкойского района.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля