Скандальная история с визитом вице-губернатора Дмитрия Гладского в городскую больницу набирает новые обороты. Угрозы чиновника начинали сбываться: в медучреждении работает комиссия, сообщает издание РИА «Новый День».
В минувшие выходные дежурной смене медиков департамент здравоохранения приказал срочно помочь важному «гостю»: в больницу наведались вице-губернатор Дмитрий Гладский вместе с женой и ребёнком. Чиновник «сдвинул» очередь ради своей дочери, хотя под кабинетом педиатра ожидали приёма тяжелобольные дети. На просьбу врача зайти в порядке очереди, вице-губернатор пригрозил медику увольнением. После скандала женщина решила сама уволиться из медучреждения. На сторону педиатра стали городские общественники, какие разместили в Интернете петицию с требованием принести извинения детскому врачу.
Тем не менее, судя по сообщениям севастопольцев, чиновник выбрал другую тактику: в медучреждение нагрянула проверка. «Сотрудники медучреждения сообщают, что сегодня с утра в больницу прибыла некая комиссия, состоящая из людей в штатском, которая изымает все документы – истории болезни, которыми занималась и занимается врач Владимирова. А руководство «комплекса» заставляет её написать объяснительную записку по факту разглашения персональных данных вице-губернатора», – написала на своей странице в Фейсбуке член Общественной палаты РФ Ольга Дронова и добавила, что если это правда и на педиатра оказывается давление, то она готова оказать медику бесплатную юридическую помощь.
При этом другие комментаторы отмечают, что ошибочная линия защиты, которую выбрал Гладский, только усугубляет конфликт и оказывает медвежью услугу в канун выборов врио Дмитрию Овсянникову.
Вспомним, несмотря на то, что чиновник воспользовался служебным положением и грубил медицинскому персоналу, осмотр всё же был проведен на должном уровне. По сообщениям местных СМИ, чета Гладского наведалась в больницу, так как у ребёнка был ринит (насморк). При этом родители настаивали на необходимости проведения УЗИ. Для этого на рабочее место вызвали отдыхавшего врача, который был вынужден подчиниться «приказу сверху».