У приверженцев киевского режима и либералов появился повод для радости. В самом ненавистном для них, самом русском городе-герое Севастополе у них, можно сказать, «перемога». Некая фирма уничтожила первый настенный рисунок Русской весны в городе-герое - созданную молодыми художниками из проекта «Сеть» знаменитую картину на высоту пятиэтажного дома на площади Матроса Кошки по адресу Героев Севастополя, 46. Ту самую, где Владимир Путин идёт от стен правительства России по хлебному полю, сообщает издание «Новоросс. info».
Картина эта стала одним из символов Русской весны, возвращения Севастополя и Крыма на Родину. Сколько раз её демонстрировали сайты и телеканалы, размещали в интернет-пространстве враги и друзья.
Казалось эта память ярких событий 2014 года останется с Севастополем навсегда. Но увы… Сразу после выборов, после триумфальной победы Владимира Путина в Севастополе картина с его изображением в Городе была уничтожена. Оказалось, что именно эта стена вдруг стала резко нуждаться в перекраске, без которой, видимо, дом рухнет. Не надо перекрывать кровлю, менять двери и окна подъездов. Нет, необходимо только содрать и закатать унылой серой краской символ Русской весны.
Под радостные вопли «майдаунов» по обе стороны Перекопа, затаивших злобу бывших ВМСУшников и укрочинуш, а также либеральных гламурных девочек и мальчиков, морщивших носики на «данный ватный патриотизм». Вот если бы там «черный квадрат» изваяли, то богема бы скакала от радости. А патриотизм им поперек горла. Да ещё не нарочито-казенный, а пусть наивный, пусть не уровня исполнения Васнецова или Айвазовского, но тем и дорогой своей откровенностью и искренностью. Увы… осталась эта картина только в фото и видео.
Тут возникает желание разобраться – а кто дал добро уничтожать картину? Кто поручил им такой «ремонт»? Вероятнее всего, разумеется, чинуши и коммерсанты прикроются бумажками с разрешениями на «ремонт», да и картину не объявили памятником истории...
Но главное – задуматься – как у нас память Русской весны сохраняется. Не на уровне чиновничьем, где каждому обитателю высоких кабинетов посвящают книгу, фотоальбом и даже фильм на тему «Как я вернул Крым в Россию» и обильно осыпают наградами и грамотами. А на уровне всенародном. Ведь это сейчас можно сказать: да какая там память – и так все знают, какие музеи, какие экспонаты… А пройдёт 10, 20,50 лет – только фото и видео и останется…
И возникает мысль – а не пора ли создать в Севастополе Русский центр с музеем и фотовыставками Русского движения и Русской весны. Передать под него неиспользуемый кинотеатр «Дружба», который хотела бы заполучить та самая «пятая колонна» под видом костела в самом центре Города (только вот католическая община у нас что-то по персоналиям очень идентична бывшим организациям БЮТа и «Свободы», «Нашей Украины» и «Просвиты» и других бандеровско-майданных структур).
Создать Русский центр. И пригласить на пост директора например Валерия Подъячего, который до сих пор носит клеймо «уголовника» из-за украинского приговора за призывы к воссоединению Крыма с Россией. Или первого президента Крыма Юрия Мешкова. И всех сотрудников центра привлечь из ветеранов Русского движения.
В этом центре и музей можно создать. Начиная с первых шагов Русского движения, с референдума 1994 года, избрания первого и единственного президента Крыма, с создания первых русских организаций – фронта «Севастополь-Крым-Россия», Русского и Российского движения, Русского движения Крыма, позднее Русского блока и Русского единства, посвятить стенды казачеству, ветеранскому движению, ярким событиям – защите памятника Екатерине Великой, Русским маршам, событиям на Графской пристани, и, наконец, Русской весне.
Здесь можно проводить фотовыставки посвященные Русскому движению, истории России, Севастополя и любой патриотической тематики, а в кинозале – бесплатные показы фильмов, сюжетов и встречи с ветеранами, активистами Русского движения, дискуссии по вопросам истории, культуры и т.д.
А картину Русской весны – восстановить. Предлагаю обратиться по этому вопросу к властям Севастополя и Нахимовского района Города. Если надо – всенародно собрать средства или обязать оплатить восстановление фирму-вандала.