«Крымская газета» публикует выдержки из художественных произведений и цитаты известных людей, объединённые одной темой, пишет издание «Крымская газета».
«Сколько ни путешествуй по дальним странам, иным мирам и чужим сновидениям, а пикник на крыше всё равно кажется небывалым приключением – так уж счастливо устроен человек».
Макс Фрай «Мастер ветров и закатов»
«Австралийский пикник складывается из питья, из песен, жареной баранины, фруктов, внезапной тишины, безотчётных прыжков, желания всех обнять, лазить по деревьям. Австралийцы не проходят от обезьян. Они проходят от кенгуру и коала – мохнатых добряков с круглыми детскими глазами. Пикник – бунт против сервиса. Долой крахмальные конусы салфеток, долой подогретые тарелки, холодильники, платные стоянки, автоматы!»
Даниил Гранин «Месяц вверх ногами»
«Господа, что же это такое: никто ничего не пьёт!.. Какой же это пикник?»
Михаил Арцыбашев «Ревность»
«Для удачного пикника необходимы: шесть омаров, рулет из телячьей головы, слойки с джемом, много пива, молодёжь, старая дева для присмотра за молодёжью, три-четыре послушных малыша, несколько пожилых мужчин, какие-нибудь интересные развалины (не путать с пожилыми мужчинами), сбор земляники и гроза к вечеру».
Мари-Од Мюрай «Мисс Черити»
«Мы настолько заняты тратой денег, что не понимаем, сколько вокруг совершенно бесплатных удовольствий и развлечений, – в частности, прогулка в парке, поход в музей или пикник на лоне природы».
Софи Кинселла «Тайный мир шопоголика»
«– Так! – сказал Мишель. – так, так... А что вы обычно делаете по жарким летним вечерам?
– Жарим мясо, – сказала одна, – вот как раз именно такое, как, к примеру, во-он тот кусочек.
– А кто же его кушает?
– Гости! – расхохоталась другая.
– Это мое любимое амплуа! – подмигнул Мишель. – Вы меня понимаете?»
Юрий Несис, Елизавета Михайличенко «Гармония по Дерибасову»
«На траве просеки, в тени раскидистого дуба, возвышался стол, накрытый на десять персон. Его украшала белоснежная скатерть с ведёрками льда, накрахмаленными салфетками, со свежими цветами в вазах, с настоящими приборами и с настоящими стульями. Фон для стола создавал живописный borie, в далеком прошлом дом пастуха, ныне превращённый в буфетную. Оттуда доносились чпоканье вытягиваемых пробок и перезвон бокалов. Всё моё отвращение к пикникам мгновенно улетучилось. Ничего здесь не предвещало осыревшей задницы и сэндвичей с муравьями».
Питер Мейл «Прованс навсегда»