Охраннику, который выжил после расстрела в “Караване”, зажиточные собственники торгово-развлекательного центра, вопреки обещаниям на камеры, не дали ни копейки. Об этом речь идёт в сюжете программы “Гроші”.
По словам родственников пострадавшего Павла Феденкова, в “Караване” ответственность теперь перекладывают на Госгорпромнадзор. Мол, охранник пострадал на работе, так пусть государство платит компенсацию.
Однако, сразу после трагедии, которая случилась в “Караване”, менеджеры ТРЦ заявили, что, прежде всего, важно помочь семьям погибших сотрудников.
“Мы связываемся с семьями для того, чтобы поддержать их, предоставить материальную помощь и психологически помочь пережить трагедию”, – рассказал гендиректор “Каравана” Денис Случинский.
В частности, отец одного из расстрелянных охранников – Дмитрия Марченко – за жизнь сына получил 100 тыс. гривен. Получили ли деньги семьи других погибших – неизвестно.
Руководство “Каравана” обещали помочь и Феденкову, который получил две пули – в грудь и шею, тем не менее выжил.
“Сумма пока обсуждается. Скажу от лица компании, что она будет довольно серьезной”, – заявил сразу после трагедии Случинский.
Однако прошло 2 месяца после кровавой трагедии, а пострадавший охранник так и не получил никакой компенсации.
Как известно, главный свидетель в деле о стрельбе в “Караване” Павел Феденков заявил правоохранителям, что погибший Ярослав Мазурок не стрелял в них. Правоохранители, в свою очередь, говорят, что Феденков таки узнал в Мазурке нападающего.
Как известно, 26 сентября довольно молодой мужчина убил трёх охранников в столичном торговом центре “Караван” и ранил четвертого. Перед этим камеры охраны зафиксировали, как он осуществлял покупки и украл флешку.
МВД установила, что убийца – Ярослав Мазурок, 1974 года рождения. Мужчину долго разыскивали. А 7 ноября тело человека, похожего на подозреваемого Мазурка нашли в столичном парке.
По данным милиции, он покончил жизнь самоубийством.
Однако жена Ярослава Мазурка уверяет, что людей в “Караване” убил не её муж, а родного ей человека прибрали только из-за того, что он был немного похож на убийцу, тем не менее отказался брать на себе чужую вину.