В моей домашней библиотеке есть интересная книга под названием
«Скотный двор»*, изданная ещё в далёком 1989 году издательством
«Иностранная литература», сообщает издание «
Новоросс. info».
Читая данную книгу, я смеялся над самой идеей победы домашних животных над человеком, мысленно представляя, что подобное невозможно, но одна идея из этой книги заставила меня задуматься.
Слишком многие между людей старались стать над русскими Тавриды, то доморощенные нацики Незалэжной, считающие нас, якобы «неполноценными угро – финнами» между чистокровных славян – украинцев, то сторонники «меджлиса» утверждающие, что я второсортен по сравнению с «особо коренными» и обязан преклоняться перед ними и каяться за прегрешения моих предков, выселивших их с полуострова за коллаборационизм их отцов или дедов с европейскими культрегерами Германии.
Идея, что «все равны, но некоторые более равны, чем другие» заставляла меня настораживаться и бороться против её сторонников.
С приходом «Крымской весны» мне показалось, что эта бредятина ушла в прошлое. Ушла, но в головах некоторых осталась. Вот об этом мы и поговорим.
Недавно, я к своему удивлению узнал:
Лихо! За государственный счёт создать лечебный центр для обслуживания ОДНОЙ группы населения. Неужели в остальных поликлиниках солнечной Тавриды кого – то не обслуживают по причине «не той национальности»? В первый раз о этом слышу.
Интересуюсь в мировой Паутине, кто такой Мамбетов Эльмар Изетович, который на сегодня заместитель председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым.
С 2007 – 2010 гг. работал юристом общественной приемной движения «Прозрачная власть», кроме того, являлся помощником депутата Евпаторийского городского совета, а депутат был «родом из «меджлиса» и креатурой.
Смотрю, что за организация «Прозрачная власть». Да это же детище злейшего друга крымчан Сенченко Андрюши свет Виленовича, которая потом скопом вошла вместе с ним в небезызвестную БЮТ светлой памяти жителей полуострова Юлечки Григян – Тимошенко, которая также ненавидела нас всеми фибрами души за поддержку не её любимой. Не буду ничего утверждать, но…осадок остался! Мне всё – таки кажется (хотя не берусь утверждать, что это касается абсолютно всех), что участие в БЮТ замарывает политически человека так же, как купание с головой в болоте, хочешь, не хочешь, а грязь попадает всюду.
Смотрю дальше, оказывается новое, это хорошо забытое старое. Была, оказывается, такая организация «Рога и копыта» на ниве медицинского обслуживания только стариков «самой коренной» группы населения. Если мне кто – то скажет, что туда толпами записывались выселенные тогда же немцы, греки, армяне, итальянцы, то я буду сильно удивлён…
Смотрю на инициатора создания конторы. Ею, оказывается, была Айше́ Сеитмура́това (в некоторых источниках Сейтмура́това; род. 11 февраля 1937 Аджи-Эли, Маяк-Салынский район, Крымская АССР). В 1978 эмигрировала в США, где сотрудничала с радиостанциями «Радио «Свобода» «Би-би-си» Deutsche Welle и «Голос Америки». Старушка имеет бурное русофобское прошлое, по этой причине комментировать просто не хочу (противно!), занимается благотворительностью и помощью татарам Тавриды в обустройстве на полуострове.
Запомнилась только скандалом на почве проверки: «… конфликт произошёл во время проверки пищеблока в доме престарелых, директором которого является А.Сеитмуратова. Директор пансионата отказалась подписывать акт о нарушении закона, который выписала сотрудница СЭСа».
«При проверке пищеблока не на складе, а на проходной сотрудница СЭС увидела коробки с продуктами питания гуманитарной помощи от «Красного полумесяца» из Турции, неоприходованные нами, так как документы «Лига крымско-татарских женщин» не успела передать в связи с выходными. Сотрудница СЭС заявила, что без документов я не имела право принимать гуманитарную помощь…Сотрудница СЭС стала оформлять акт о нарушении закона. Я отказалась его подписывать, так как закон позволяет брать на хранении».
Дальше следует классика: «При дальнейшей дискуссии Янакина Н.С. заявила: крымские татары – предатели, продали Крым», – говорится в заявлении А.Сеитмуратовой». [AVDET 17.12.2012]
Ставший уже обыденностью перевод темы с нарушения закона проверяемым на оскорбление национальности проверяющим. Я лично также встречался с подобным, при конфликте мой визави написал на меня, что я оскорбил его назвав предателем, причём разговор происходил тет- а – тет, и ни свидетелей ни аудиозаписи не было, но тем не менее он требовал моего наказания именно за это. Так что я сочувствую Янакиной Н.С., потому что её же и сделали без вины виноватой.
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 26.07.2017г. Прекращение деятельности юридического лица путём реорганизации в форме присоединения с 26 июля 2017 года.
Другую организацию, промышляющую на этом же поприще, привожу ниже
Никаких свидетельств о её закрытии я не нашёл, по этой причине считаю, что медицинская организация лечащая только по национальному признаку функционирует за наш с вами счёт. Моё мнение остаётся прежним, никаких привилегий по национальному признаку быть не должно и никаких исключений в любой области медицины не может иметь места.
Иначе некоторые будут более равны, чем другие.
Евгений Попов
*- «Скотный двор» (англ. Animal Farm: A Fairy Story, в иных переводах «Скотское хозяйство», «Скотский уголок», «Скотский хутор», «Ферма животных», «Ферма Энимал», «Зверская Ферма», «Скотоферма») — изданная в 1945 году сатирическая повесть-притча (a fairy story) Джорджа Оруэлла рассказывающая об освободившихся от эксплуатации человеком домашних животных фермы, создавших общину под руководством свиней, которые и дали им идею построения светлого будущего свободных от эксплуатации человеком тварей - СКОТИЗМ .
В основу скотизма легли семь заповедей, придуманные свиньями, и начертанные ими же краской на торце большого амбара фермы:
1. Тот, кто ходит на двух ногах, — враг.
2. Тот, кто ходит на четырёх (равно как и тот, у кого крылья), — друг.
3. Животное да не носит одежду.
4. Животное да не спит в кровати.
5. Животное да не пьёт спиртного.
6. Животное да не убьёт другое животное.
7. Все животные равны.
Но оказалось, что многие виды животных «Скотного двора», ввиду узкого склада ума, не способны запомнить все семь заповедей, отчего специально для них было решено сократить положения скотизма до единственной максимы: «четыре ноги — хорошо, две ноги — плохо!». Позднее свиньи, перестав соблюдать заповеди, но, не перестав пропагандировать их между иных животных, тайно исправили их, дабы не быть обвинёнными в их нарушении. Дописанные (здесь — жирным начертанием) заповеди стали выдаваться за исконные:
4. Животное да не спит в кровати под простынями.
5. Животное да не пьёт спиртного до бесчувствия.
6. Животное да не убьёт другое животное без причины.
7. Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.
Последняя заповедь в изменённом виде была выявлена животными позже иных и единственной среди всех. Остальные были стёрты.