Главная специализированная медицинская организация Забайкалья – «Забайкальский краевой онкологический диспансер» – закрыта на карантин, и онкобольные лишены возможности обратиться к врачу. С просьбой о вмешательстве они обратились к депутату Государственной думы Владимиру Позднякову.
«Всегда считал и считаю, что КПРФ стоит на стороне простого человека, это партия, которая может помочь ему решить жизненно важные вопросы, проблемы, что создал ему капиталистический строй, – написал в обращении к депутату житель поселка городского типа Могзон Павел Александрович. – Сегодня над страной повисла жуткая угроза – коронавирусная инфекция. Все мы рады отважной борьбе с ее распространением. По СМИ огромное количество различной информации по поводу хвалы и чести людям, которые пошли на риск, во имя победы над COVID-19. Однако в моей жизни вся эта борьба и хвала не чувствуется. Вопрос, который я хочу Вам задать, напрямую связан и с коронавирусной инфекцией, и с деятельностью региональных властей, и деятельностью медицинских учреждений нашего края».
При подозрении на рак почки четвертой стадии человек не может попасть на прием в Читу, в Забайкальский краевой онкологический диспансер. Теряется драгоценное время.
«Опухоль же не ждет. Она, подобно коронавирусу, продолжает свое дело в почке моей мамы. И я просто не понимаю, как такое возможно в нашей стране? И еще больше теперь не могу понять, что нам делать, когда явно нарушается статья 41 Конституции РФ? Хоть и явно теоретически, но практически доказать это просто невозможно», – резюмирует житель забайкальской глубинки.
Владимир Поздняков направил запрос губернатору Забайкальского края Александру Осипову. «Считаю, что повышенное внимание к заболеванию коронавирусом не должно оставить без внимания людей с другими болезнями», – подчеркнул депутат.
«Люди кричат о помощи, им
требуется экстренное медицинское внимание, и то, что государство оказалось не
готово к эпидемии – это не их вина! Но именно простой человек оказывается
крайним, брошенным на амбразуру чиновниками-оптимизаторами здравоохранения,
ведь все мы прекрасно понимаем, что созданная ими «эффективная» система
оказалась недейственной и нежизнеспособной», – констатировал Владимир Поздняков.
При подготовке статьи были использованы материалы: Красная Линия