В Крыму впервые могут наказать человека, травившего крысиным ядом бездомных псов.
В Керчи за неделю от крысиного яда погибли полсотни бездомных псов. Между них были и стерилизованные. По украинским законам бездомных животных умерщвлять можно, тем не менее только гуманным способом, при котором они не испытывали бы страха и боли. То есть усыплять. В ветеринарных клиниках такая процедура стоит около 50 гривен. А крысиный яд четыре гривны за сто граммов. Животное от него гибнет через 3-4 дня: появляется рвота, кровавый понос, желудочные боли, поднимается температура. Вот на такую смерть и обрек животных кто-то, проживающий в Керчи.
Уголовное производство по факту отравления только открыто. По словам пресс-офицера керченского горуправления милиции Ирины Можаровской, впервые есть реальная подозреваемая, тем не менее её вину ещё предстоит доказать вполне может быть, что дворничиху оговорили или заставили. Если факт жестокого убийства животных будет доказан виновников ждет штраф около 850 гривен (примерно такую зарплату дворники и получают) или полгода ареста.
Обвинения на работницу метлы посыпались после того, как активистка общества по защите прав животных и организации «Экология и мир» Ирина Киселева, со слов другой социально активной горожанки сотрудницы ЖЭКа, во всеуслышание заявила, что дворничиха разбрасывает отраву около жилых домов по Вокзальному шоссе и Юных Ленинцев (территория ЖЭКа № 4). Эта неравнодушная горожанка якобы отобрала у дворничихи пакет с отравленным мясным фаршем. Пойманная на горячем отравительница не отпиралась, а «перевела стрелки», мол, исполняла указание начальства. Зоозащитники добавляют: «им за это ещё и премию дают!»
В ЖЭКе №4 нам заявили, что животных их сотрудники не травили, а дворники только подбирают дохлых собак.
Да какие премии, нам зарплату вовремя не дают, будут тут ещё за собак деньги добавлять! возмутились в приемной.
В керченском горсовете по поводу «собачьего скандала» хранят молчание, начальник управления ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО) Дмитрий Шеремет не берет трубку, мэр города Олег Осадчий сказал, что на выезде и говорить не может.