Олега Эйдельштейна, 36-летнего внебрачного сына Владимира Жириновского с осетинскими корнями, признали родственником политика после отказа. До этого Эйдельштейн подал иск в августе 2023 года ради наследства, но рассматривать его не захотели. Дело в том, что решение Верховного суда КБР вступило в силу, пишет издание «Комсомольская Правда».
В феврале этого года Эйдельштейн подал апелляцию, судья отменил постановление. В Никулинском районном суде в Москве начали рассматривать претензии внебрачного сына Жириновского. Судья признал отцовство политика.
Уточним, что Олег Эйдельштейн пытался признать отцовство жириновского ещё 2 августа 2023 года. В ЛДПР тогда заявили, что партия не будет принимать никакого участия в судебных разбирательствах. Мол, это «семейные разборки».
При этом за наследство покойного отца борются законный сын и двое внебрачных детей. По некоторым оценкам, оно может составлять миллионы. Правда, имущество, оформленное на самого Жириновского (по данным последней декларации от 2020 года), – это только квартира площадью 38 квадратных метров. Остальное записано на его жену Галину Лебедеву.
Мать Олега Эйдельштейна Жанна Газдарова
Политик познакомился с уроженкой Северной Осетии Жанной Газдаровой на Кубе в 1980-х. В тот промежуток времени она работала в этой стране, а политик приехал в командировку. Между ними закрутился роман, результатом которого стало рождение Олега 13 декабря 1986 года. Фамилию Олег унаследовал от своего деда Вольфа Исааковича Жириновского.
Мальчик рос с бабушкой Рахимат Кардановой в селе Чикола в Северной Осетии. Жириновский показал Олега на широкую публику, когда тому было 9 лет. Это произошло в эфире одного из федеральных каналов.
Эйдельштейн пошел по стопам отца и вступил в ЛДПР. После смерти Жириновского на 76-ом году жизни Олег начал добиваться признания отцовства.