Севастополь – Симферополь – Москва, Март 30 (Новый Регион, Михаил Рябов, Анна Мариху) – Жители России и Украины остаются единым целым, несмотря на газовые и нефтяные войны. Политика – это ложь во лжи по типу матрёшки. Лень крымчан ничем не отличается от лени жителей других регионов Украины. Об этом, отвечая на вопросы читателей
РИА «Новый Регион»
, размышляют музыканты группы
«Ундервуд» Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко.
Джейсон Вурхис, г. Курск:
Как вы относитесь к политическим событиям, происходящим сейчас в России?
Владимир Ткаченко:
Вертикальная режиссура власти вещает из зомбосундучка. Есть люди приятные, как в оппозиции (Быков, Парфёнов, Акунин), так и во власти (Шойгу). Есть неприятные персонажи, и их большинство и с той и с другой стороны. Поскольку политика – это ложь во лжи по типу матрёшки, то правду там можно найти на дне души лишь у самой маленькой куклы, да и эта, правда, деревянная. Из кандидатов самым приятным и позитивным был Прохоров. Но при этом было понятно, что Путину альтернативы нет. Что касается самого Владимира Владимировича, то его харизматические посылы на меня уже не действуют.
Олег, г.Симферополь:
Уважаемые участники гр. «Ундервуд», скажите, пожалуйста, кем вы себя чувствуете по душевному настроению, украинцами или россиянами? Какие у Вас планы на будущее? И почему Вы так редко с выступлениями бываете на «родине»?
Владимир Ткаченко:
По душевному настроению мы себя чувствуем младшими лейтенантами запаса. Вот растут два гриба, допустим, а расстояние между ними – один метр, и внешне они никак не близки, кроме того что оба хорошо под водку идут. Один из них – большой белый гриб, вертикальный, подтянутый, с брюшком и в шапке-ушанке, а другой – маслёнок, маленький, наивный, сутуленький и немножко стеснительный. А как под землю заглянешь, а там – Матерь Божья!!! – грибницы их сплелись воедино, и оба гриба друг дружке свои соки-витамины качают. Вот такая сиамская история. То же происходит и с нашими народами. Пока политики наверху выстраивают дистанцию и колотят газовые и нефтяные понты, народ под землёй дружит, бухает и совокупляется. Поэтому мы – воины-интернационалисты.
Алексей Шерстобитов, г. Симферополь:
В преддверии симферопольского концерта группы 2 марта мне посчастливилось стать свидетелем неофициального встречи друзей с гитарами в баре ялтинской гостиницы. На ней присутствовали Александр Лиев, Энвер Измайлов, Юрий Лопушанский и участники «Ундервуда» Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко. Прозвучало обещание по поводу симферопольского концерта. Итак, вопрос: и где же пять белых медицинских халатов и автограф-сессия в оных после концерта 2 марта?
С приветом от соседнего столика :)
Владимир Ткаченко:
А знаете – щеголять в докторском халате после ухода из медицины, – ну это как аббату д'Эрбле опять примерять мушкетёрский костюм Арамиса. У аббата хоть повод был, и не один. А у нас их нет. Поэтому не думаю, что это правильно. Мы ведь шуты в известной степени, а использовать такую святыню, как белый халат в шутовских целях – это нет. Уж лучше Дольче-Габбана.
Елизавета Богданова, г. Запорожье:
Молодежь считает, что всё уже придумано. Какой бы вы дали совет юным дарованиям, что является для вас неиссякаемым источником вдохновения?
Владимир Ткаченко:
Мы, немолодёжь, сами виноваты в том, что внушили молодёжи эту мысль. Они с детства перегружены гаджетами и игрушками, и в компьютере, который заменил им и книгу, и маму, действительно придумано уже практически всё – от взлома банковских ячеек и сайта Пентагона до голливудских спецэффектов. Осталось самая малость – придумать свою собственную жизнь. Вот эта мысль и является неиссякаемым источником вдохновения. Можно быть клоуном Васей, наркоманом Павликом или Дюке Ньюкеном, но лучше быть собой, вы же понимаете. В конце концов, это выгодно – новый образ, новый бренд. Сумма сил и средств, потраченных на себя – несгораемый капитал. А молодёжь перегружена готовыми образами и поэтому воображение её лениво. Но в этом, повторяю, виноваты лишь мы. Лучше слушать пение скворца, чем рубиться в World of Warcraft – это вам любой пенсионер скажет.
Анастасия, г. Севастополь:
Будет ли когда-нибудь концерт в Севастополе? Очень ждем.
Владимир Ткаченко:
Наверно будет! Очень ждите! Мы последний раз там года четыре назад выступали в Балаклаве, в «Золотом Символе». Мы ваш город очень любим, у нас Максим Кучеренко из вашего города родом.
Юлия г. Волжский:
Очень люблю ваше творчество!!! По ощущениям «йога и алкоголь»– экспромт (не спорю – талантливый!),и сделали вы его минут за... 20. Это так? Или я придираюсь?
Владимир Ткаченко:
Вы придираетесь. Время, потраченное на создание того или иного произведения, не имеет никакого значения. Есть масса примеров, когда времени на создание было потрачено меньше 20 минут, и у нас в том числе. Так что, умеючи – долго, но не обязательно. Можно и быстро. Двадцать минут, как я посмотрю, для вас мало. На самом деле, за 20 минут можно приготовить восемь омлетов, спеть на концерте пять песен и пробежать около трёх километров со скоростью 9 км/ч. А уж сколько детей родится за 20 минут, хотя бы в вашем городе Волжский – одному Роскомстату известно.
Сергей:
Вот крымчан часто ругают – что превратили Крым в помойку, не могут достойный курорт обустроить, рвачи и лентяи. А вы как думаете, почему не получается у крымчан? И каким вы бы хотели видеть Крым?
Владимир Ткаченко:
А что, есть какие-то ощутимые успехи в других областях Украины? В Херсоне у меня перед домом помойка уже лет восемь. Наверно потому, что у мэра фамилия Сальдо. Это бухгалтерское слово, означающее разницу между поступлениями и расходами, как нельзя лучше характеризует архетип государственного чиновника с маслянистыми глазками и безутешной улыбкой. В Крыму то же самое без поправок на море. Я помню Гаспру лет шесть назад – ужас, одна сплошная помойка. Да, мы рвачи и лентяи, это наша планида такая. Но нам надо научиться этим гордиться, как тем больным энурезом из анекдота.
Я бы просто хотел чаще бывать в Крыму. Тут много волшебства и полутонов.
Вероника,г.Симферополь:
Какую музыку слушают Ваши дети? И оказываете ли Вы влияние на их музыкальный вкус?
Владимир Ткаченко:
Моей дочери 9 месяцев и пока она хорошо реагирует на мужские оперные голоса, больше всего её забавляют тенора. Ещё у неё есть игрушка, что-то среднее между барабаном и диджейским пультом, и она устраивает под неё грудничковые танцульки. А у старшего сына вкус уже сформирован, ему 19 лет, и у меня нет вопросов к его пристрастиям. К Ундервуду он относится спокойно, но Дорз, Нирвану и Депеш Мод любит, и это прекрасно.
Андрей:
В чем, по вашему мнению, заключается крымский патриотизм? Ну, кроме распития портвейна на пляже.
Владимир Ткаченко:
Первый принцип любого патриотизма – врачебный. Не навреди! Не навредил – уже хорошо, пока не патриот, но интеллигентный, воспитанный человек, окурок в мусорку выбросил, чаек хлебушком, а не поролоном, покормил, в унитаз, а не мимо, помочился – молодец!!! Каждый должен стараться в меру своих сил, но эти силы должны откуда-то браться, должен быть гордый стержень внутри «я – крымчанин». Мы вот песенки о Крыме поём, тоже неплохо. Мы всегда писали достаточно много песен по ландшафтному дизайну.
Павел Калинин. г. Санкт-Петербург:
Как бы Вы отнеслись к тому, что Ваш поклонник подарил Вам (во время) после концерта не букет цветов не плюшевую игрушку, а сборник своих стихов?
Максим Кучеренко:
Это приятно. Всё, что сделано своими руками, всегда приятней приобретённого.
Оксана, г. Санкт-Петербург:
Какую роль в вашей жизни играет поэзия? Какой ваш любимый поэт? Есть ли у вас друзья, занимающиеся этим чудесным видом искусства?
Максим Кучеренко:
Ещё до того, как мы организовали нашу группу, мы занимались поэзией и кинематографией – в той степени, в какой могут заниматься ею люди в 20 лет. В общем, были, как сейчас говорят, хипстерами.
С тех пор прошло много времени, и в сейчас нам очень ценно поддерживать отношения с нашими коллегами – поэтами. А любимый поэт – Тимур Кибиров.
Дмитрий «Димс» Пикунов. г. Липецк:
Какой алкогольный напиток греет вашу крымскую душу? Или же просто напиток.
Максим Кучеренко:
В последнее время у нас появился корпоративный подарок – ящик портвейна. Совсем недавно такой подарок был отправлен к пятидесятилетию Максима Леонидова. «Ма
дера» и «Белый Сурож» очень согревают в Москве – ведь здесь 8 месяцев в году люди носят пальто и шубы.
Владимир, г. Севастополь:
Как вы относитесь к благотворительности? Предлагаю поддержать и помочь материально (по возможности) в организации и развитии молодёжного рок-кафе в Севастополе.
Максим Кучеренко:
Я считаю, что благотворительность – это мода. Есть слово «добродетель», и мне кажется, что это – каждодневный труд человека. Что до Севастополя, то я очень рад, что там сейчас формируется активное студенческое сообщество. Рок-кафе это хорошо, нужно тыщ тридцать долларов, наверное. Надо подумать, где их взять…
Таня, Екатеринбург:
Здравствуйте, Максим и Владимир. Хочу спросить, почему на вашем сайте не обновляется раздел со стихами? Очень-очень жду нового, а его нету. Не хотели бы издать их или записать в виде аудио? Спасибо.
Максим Кучеренко:
Мы, Татьяна, готовим новый сборник нашей поэзии. Всё в порядке. Нужно немного подождать. Спасибо, что ждёте. Про аудио – интересная мысль. Думаю, сделаем и это тоже.
Вероника, Москва:
Ребята, как оцените недавно прошедшую премию «Чартова Дюжина» с точки зрения организации? Вам понравилось выступать там в этом году?
Максим Кучеренко:
У «Чартовой Дюжины» был первый опыт организации в Крокус-сити холле, и организаторы жаловались, что сцена маловата. Всё было слажено, профессионально организовано, мешали пробки, которые в тот день были какими-то невероятными. Это вообще в Москве вопрос непобедимый.
Вадим, Ялта, Крым:
Вечер добрый, Максим и Владимир! Слухи о планируемом Вами ПОРТВЕЙН-ФЕСТИВАЛЕ в Крыму в этом году – это дань Крыму или личные предпочтения?
Максим Кучеренко:
И то, и другое, Вадим. Этот красивый и важный замысел мы хотим превратить в реальный проект. Опыт, прямо скажем, первый. Но мы с Владимиром всю дорогу учились – то альбомы писать, то собирать команду для устойчивого продвижения на нашем музыкальном рынке, то организовывать шоу-концерты. Теперь вот фестиваль.
Анонимно:
Максим, привет из Севастополя! Забрали бы вы Баскета куда-нить к себе...
Максим Кучеренко:
Баскет – красавец. Очаровательный человек и неотъемлемая часть музыкальной истории Севастополя.
Как бы это он нас к себе не забрал…
По материалам информационного агентства
nr2.ru