Александр Пивсаев был егерем во Всеармейском военно-охотничьем обществе, которое работает ещё со времен Союза. 30 сентября, около четырех часов дня, он уехал из дома на вызов и не вернулся. Спустя сутки нашли его тело с ранениями от выстрела из гладкоствольного ружья. Дома Александра ждала жена и пятеро детей.
По данным СМИ, егерю позвонили и сообщили, что в районе Кабаньего перевала, в Байдарской долине браконьеры застрелили оленя. Егерь тут же выехал. Жена Александра обратилась в милицию только наутро. Ничего необычного в том, что егерь не вернулся в ночное время домой, она не увидела. После её звонка милиция тут же начала поиск Пивсаева. К обеду следующего дня его нашли.
– Я был на месте убийства, – рассказал «Крымской газете» Александр Рябов, руководитель Всеармейского военно-охотничьего общества, – он лежал метрах в 50 от машины. Авто стояло недалеко. Ключи были в зажигании, передняя дверца – приоткрыта.
По словам Рябова, егерь был в организации на хорошем счету.
– Хороший работник, ответственный. Когда устроился к нам на работу, получил высшее образование по специальности биолог-охотовед.
То, что общество, где Александр работал егерем, относится к разряду VIP, руководство отрицает. Никаких адмиралов и высших чинов Черноморского флота в составе общества нет.
Насколько опасна работа егеря? Алексей Оглоблин, который работает в лесном хозяйстве уже 17 лет, рассказал, что за это время не раз слышал угрозы от тех, кого ловил и сдавал в милицию за незаконную охоту.
– Наша работа сродни милицейской, – говорит Алексей, – браконьеры всегда пытаются бежать. Перестрелок и драк в моей практике не было. А вот угрозы довольно часто слышать приходится. И оскорбления.