После статьи о программе про «Жилье для молодой семьи», Олег Каторгин пожаловался в прокуратуру на редакцию сайта. Как стало известно Керчь.ФМ, бывший заммэра Керчи недоволен распространением сведений о нем, сообщает издание «Керчь.ФМ».
Все сведения, упомянутые в статье «Каторгины стали самыми нуждающимися в жильё семьей керчан» были использованы с сайта Керченского городского совета и находятся в свободном доступе. С ними может ознакомиться любой интересующийся керчанин. Более того, опубликование проектов решений и деклараций чиновников является обязанностью, а не правом городских властей.
Самым возмутительным в статье чиновнику показалась фраза «Бывшего чиновника обвинили в вымогательстве взяток. Свою вину он признал и раскаялся». Свою жалобу он аргументирует тем, что взяток не брал, вину не признавал и ни в чем не раскаивался. Редакция не будет напоминать о событиях, происходивших в 2012 – 2013 годах, многие и так помнят сюжеты про обыски в кабинетах чиновников, про суды над ними и обвинительный приговор с последующим увольнением. Зачитывая обвинение, представитель прокуратуры сообщил, Каторгин обвиняется в злоупотреблении служебным положением, совершенным в сговоре.
«Потерпевшим по этому делу проходил доцент университета, кандидат исторических наук. Учёный пришел в исполком, чтобы узаконить постройки на двух дачных участках. Однако чиновники четыре с половиной месяца не решали его вопрос. Как рассказал потерпевший, ему открытым текстом сказали, что без 10 тысяч гривен его вопрос решен не будет. Чиновники исполкома принудили человека заплатить данные деньги якобы на благотворительность.
Керчанину выдали два чека. Каждый на сумму 5005 гривен. В чеках было указано, что деньги перечисляются якобы за покупку кустовых хризантем. Деньги перечислялись на счёт предприятия «Радуга Керчь», которое принадлежало депутату городского совета Басаргиной Татьяне Яковлевне. Всего по двум счетам историк оплатил 186 кустов хризантем. Однако самих цветов он конечно же даже не видел».
, такие были обстоятельства дела.
Положительным результатом статьи уже стало то, что упомянутую сироту все же поставили на учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Надеемся, что общество все же будет стремиться к социальной справедливости.