Последние новости

Реклама

Цифры "застоя и деградации" при Брежневе. О клевете либералов на советское прошлое

Брежнев — это слово-раздражитель для любого патентованного либерала. При этом имени он тут же начинает суетиться, врать, лепетать о «застое» и «деградации». Прижатый цифрами бурного и несомненного экономического роста он тут же перейдёт на тему демократии и прав человека, а прижатый и тут цифрами, что в сегодняшней России осуждённых по политическим «экстремистским» статьям побольше будет, чем при Леониде Ильиче по антисоветским — соскочит на «застой в общественной жизни» или куда-нибудь ещё. Что же, пройдемся немного по «застою»...
Классическим "демократическим" ресурсом по истории Отечества является небезызвестная интернет-школа «Просвещение». Врать, как там врут — нагло и с улыбочкой, — отваживаются немногие.

«Во второй половине 1960-х — начале 1970-х годов... сельское хозяйство и социальная жизнь вступили в стадию деградации»..

Под словом «деградация» они, видимо, имеют в виду вот что: сбор зерна в РСФСР в 1950 году составил 46,8 млн тонн, в 1960 — 72,6 млн тонн, в 1970 — 107,4 млн тонн. То есть, если на цифры посмотреть, то деградация оборачивается ростом урожая в полтора раза за десять лет и более чем вдвое (в 2,3 раза) за два десятилетия. 1978 год — запомните данную дату — рекордный и непревзойденный до сих пор урожай в России за всю историю всех времён: 127,4 млн тонн. Как «деградация поселкового хозяйства» сочеталась с рекордным за все времена урожаем — школьники не знают, потому что про рекордный урожай им ровно ничего не сказали. Не было рекорда.

И когда вам сейчас говорят про «рекордный урожай зерновых» — не верьте, вам врут. Средняя урожайность за «застойные 70-е» составила 102 млн тонн в год, за нулевые — (предварительно) — всего 82.

Посмотрим на последние два десятилетия повнимательнее: за «ужасные девяностые годы» средний сбор зерна составил 82 млн тонн в год. За «благополучные нулевые» — так же 82 млн тонн в год. Рост за десятилетие — нулевой. По сравнению с тяжкими «годами брежневского застоя и деградации» — это падение минус 20 процентов, это падение на уровень добрежневских пятилеток. Уверен — и этого школьникам «телешкола» никогда не скажет.

А почему бы не рассказать школьникам и об антирекорде — знатном урожае 1998 года, когда собрали всего 47,8 млн тонн, то есть на уровне полувековой давности, уровне послевоенной, полуразрушенной России образца 1950/1951 года?.. Такого «рекордного» урожая в России с тех пор не было целых полвека! Найдете ли вы в школьном учебнике хоть слово об этом?

А вот о «брежневском застое» учебник (урок 51) распространяется смело и свободно:

«В промежуток времени пребывания Брежнева на посту генерального секретаря в стране нарастали негативные процессы в экономике ... "эпоха Брежнева" получила в литературе название "застой"».

Огласим же некоторые экономические черты застоя.

Застой в цифрах и фактах

В экономике:

- Рост национальной экономики с 1965 по 1982 год в 2,5 раза.

- Рост реального потребления населения в два с половиной раза.

- Фактически завершена электрификация села — важный «национальный проект» тех лет.

- Рекордный урожай зерновых (1978).

- Рост электроэнергетики за 1965-1982 годы в три раза.

«Застой» в социальной сфере:

- В колхозах установлена ежемесячная гарантированная оплата труда и введено социальное страхование колхозников (гос. пенсии, больничные и т.д, дело ранее на селе совершенно невиданное, причем гораздо раньше, чем в большинстве «развитых» капстран. Скажем, в США этого нет до сих пор).

- Общественные фонды потребления (социальные расходы) выросли в три раза.

- Произведён переход на 10-летнее обучение в школе.

- Установлен (увеличен) минимальный размер оплаты труда до 60, а затем до 70 рублей в месяц (это около 8000 рублей на нынешние. Сейчас МРОТ вдвое ниже застойного — 4 330 рублей в месяц), а минимальный размер пенсии — до пятидесяти рублей (около 6000 рублей на нынешние деньги. Нынешняя минимальная пенсия — 3 540 рублей).

- Проведена невиданная даже в мировых масштабах газификация страны: рост с трёх до сорока (!) млн. газифицированных квартир и домов — в двенадцать раз. Большая часть ныне газифицированного жилья в стране газифицирована при Брежневе.

И наконец — такие мелочи, как то, что освоена сибирская нефть, которая кормит страну до сих пор, проложены все основные экспортные нефте- и газопроводы (3), создано то, что сегодня называется «Газпром», создана единая энергосистема страны (1970–1978), автомобилестроение высокого мирового уровня (ВАЗ и КАМАЗ), создана ядерная энергетика.

А спустя три десятилетия паразитирующие на его наследии нелюди пишут школьникам: «Своей безмозглостью Брежнев начал устраивать и высший эшелон номенклатуры». Может, Брежнев и сдал, тем не менее дела вершили соратники, члены Политбюро? Нет, и они оказывается совершенно ни при чем! «Члены Политбюро занимались интригами, подсиживаниями, расставляли своих людей на разные номенклатурные должности». То есть, страной явно не управляли. Тем Не Менее тогда — среднее звено? Отнюдь! «Среднее же звено... казнокрадствовало и мздоимствовало». Про Косыгина сказано мягче, тем не менее с рефреном, что у того все равно ничего не получилось — причём по вине Брежнева. Кто же тогда автор нашего бурного, невиданного в истории экономического роста семидесятых, автор русского экономического чуда — для школьников так и остаётся тайной. Впрочем, не остаётся, так как про само экономическое чудо им рассказать как-то забыли. А зачем?

Единственно приемлемое объяснение патологический нелюбви нашей либеральной публики к вполне либеральному и довольно лояльному к инакомыслящим Брежневу я слышал только одно. Впрочем, оно многое объясняет. Заключатся оно в том, что Брежнев все годы занимал последовательно антисионистскую политику, может быть, наиболее последовательную между всех наших руководителей, системно противодействовал на международной арене сионизму и международному еврейскому капиталу. И он пожизненно «приговорен» — его будут «мочить» в СМИ до скончания веков, до греческих календ, изображая смешным, беспомощным и жалким, не жалея на это денег. Это правдоподобная версия.

Именно при Брежневе была озвучена точка зрения, что «в наши дни борьба с сионизмом, с его международным сионистским капиталом, подпираемым его пятой колонной — масонством, есть борьба с капиталистической системой вообще». И вот этого Брежневу не простят никогда. Ему никогда не простят и того, что 10 ноября 1975 года Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций по инициативе СССР приняла резолюцию №3379 «Об устранении всех форм расовой дискриминации», где сионизм наряду с режимом апартеида в ЮАР был решительно и недвусмысленно объявлен одной из форм расизма и расовой дискриминации. Брежнев — один из главных антисионистов ХХ века вообще, и, в отличие от многих современников, он не ограничивался риторикой, а неоднократно посылал войска и вооружения — воевать с Израилем. Такое в политике не прощают.

Проблема не в том, что кто-то любит или не любит Брежнева. Можете не любить Брежнева, это ваше дело. Не в Брежневе дело. Проблема в том, что замалчивается и загаживается маленькими геббельсами из наших маленьких телешкол звёздный час нашей истории, пик нашего государственного могущества, достигнутый солидарным трудом сотен млн. людей и сопоставимый разве что с ролью России в мировой истории после победы над Наполеоном.

Проблема в том, что начиная с горбачёвских времён нас пытаются отучить даже от мысли о русском успехе, даже от мысли, что мы можем покушаться на роль мировых гегемонов, что мы можем играть первые роли в Истории и быть лидерами мирового экономического развития.

Нам пытаются привить идеологию вечной неудачи, идеологию поражения и идеологию вины. Данную идеологию пораженчества и вины нам прививают системно, с детских лет, последовательно, год за годом, десятилетие за десятилетием, через школу и телевидение, через интернет и прессу.

Замалчивается и загаживается маленькими геббельсами из наших маленьких телешкол звёздный час нашей истории, пик нашего государственного могущества, достигнутый солидарным трудом сотен млн. людей

И маленькие геббельсы из интернет-школы «Просвещение» — вполне боевой отряд этих разрушителей русского сознания, настоящая, боеспособная «пятая колонна». Тактика разрушения сознания каждый раз разная: если все экономические успехи сталинского времен тут же парируются извечным «ГУЛАГом» и «миллионами жертв», а при попытке подискутировать об истинном числе и оправданности жертв либерал начинает в истерике биться головой о Соловецкий камень, то феноменальные, немыслимые экономические успехи Брежнева, которого ГУЛАГом уж попрекнуть никак нельзя — попросту замалчиваются, а вместо этого включается уличный либеральный органчик: «застой-деградация, застой-деградация»... Чтобы убедиться, насколько всё это далеко зашло, спросите у любого школьника: когда, по его мнению, в истории был пик могущества России. Ответы вас сильно удивят. Меня они потрясли.

Особенно показательна глава телегеббельсов про освоение космоса. Школьников поучают: «Как же так, почему же не США, а СССР стал первым в космосе», — с удивлением вопрошают телеучителя (у них это в голове не укладывается, надо как-то детям объяснить такое безобразие...). «Как только США поняли, что отстали, так были отпущены деньги, и без резкого снижения уровня жизни млн. американцев они нас опередили», — радостно заканчивают они. Особенно подленько звучит вот это — «без резкого снижения уровня жизни миллионов».

Рассказать детям что 60-е — 70-е в России — это не только время освоения космоса, тем не менее одновременно и время резкого, самого быстрого роста доходов населения — а вовсе не «снижения уровня жизни миллионов», телеучителя, разумеется, забыли. Так же, как и то, почему при «застойном Брежневе» в РФ строили по 60 млн. метров жилья в год, а за «успешные нулевые» при примерно одинаковом населении — в среднем только 45 (то есть опять упали на вполне до-брежневский уровень). Или как при Брежневе умудрились увеличить производство электроэнергии с 1965 по 1980 год с 507 миллиардов квт/часов в год до 1294 — то есть в два с половиной раза, а за все время правления Брежнева — в три. Напомню, за наше «рыночное демократическое двадцатилетие» (1990–2010) производство электроэнергии в России не только не выросло втрое, как при застойном неэффективном Брежневе, а напротив существенно упало: с 1082 в 1990-м до 970 в 2009-м (падение на 11%).

Вдумайтесь в трагикомизм происходящего: пигмеи, какие за двадцать лет реформ умудрились разве что опустить энергетику страны на 11% вниз, смело обвиняют в «застое и деградации» титанов, какие ровно за то же двадцатилетие её утроили. Утроили! Не то время назвали застоем, не то...

У нас было своё экономическое чудо, покруче нынешнего китайского — и о нём никто не сказал школьникам ни единого слова. Оно никак не связано с ценами на нефть (вопреки распространённой легенде) — большую часть срока Брежнева нефтяные цены были весьма низкими, вплоть до двух долларов за баррель (это не опечатка). Также забыли рассказать школьникам, что именно при Леониде Брежневе страна возросла до рекордного во всей истории — от Рюрика до наших дней — уровня, своей доли в общемировом производстве — как минимум 15% (оценка США, а по советским данным — выше 20%) от общемирового производства, что больше, чем, скажем, нынешняя доля «великого растущего Китая» в нынешней мировой экономике.

Остаётся только один вопрос: как же у него, такого безмозглого, такое получилось?!..

Впрочем, геббельсы из телешколы нам на данный вопрос не ответят никогда. Придётся нам самим думать над этой загадкой.

Кстати, эта «телешкола» — ещё и лауреат Премии правительства в области образования, так что это — вполне мейнстрим сегодняшнего «исторического образования» молодёжи. Возможно, она ещё и финансируется из государственного кармана.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля