Новым веянием моды стали многочисленные флешмобы, проходящие в последнее время в Севастополе. Такими выходками участники стараются привлечь к себе внимание. Волну подхватили молодые мамы Севастополя, какие устроили флешмоб на Приморском бульваре, приурочив его к Всемирной неделе грудного вскармливания.
По словам организаторов, цель данного проекта показать, что кормление грудью в общественном месте – абсолютно нормально. На самом деле, флешмоб превратился в публичную демонстрацию женских прелестей.
Вчера на Приморском бульваре между бела дня собралось около 20 молодых матерей. Они расположились на скамейках у «Ракушки», вытащили груди из бюстгальтеров и прилюдно начали кормить своих младенцев.
Елена Замяткина, организатор Лиги Севастополя «Млекомама», пояснила нашему корреспонденту: «Так как грудное вскармливание в общественном месте считается неприемлемым, молодые мамы ставят крест либо на себе, оставаясь дома, либо на малыше, прекращая кормить его грудью».
Безусловно, тот факт, что лишь 18 процентов малышей находятся исключительно на грудном вскармливании, требует внимания. Однако участники Лиги «Млекомама» призывают общественность восторженно относиться к публичной демонстрации груди, более того афишируют весь процесс, привлекая всеобщее внимание.
Подобная выходка вызвала многочисленные возмущения и насмешки со стороны невольных свидетелей. Странно, что столь интимный процесс стал достоянием общественности. Организаторы мероприятия никак не возьмут в толк, что люди не против грудного вскармливания, а против попыток выставить это напоказ, как на подобной акции.
Следующая встреча мам пройдёт на летней эстраде Приморского бульвара 12 сентября. Назревает вопрос, на что ещё способны участники подобных флешмобов и чем удивят нас в данный раз. Не начнут ли мамы Севастополя прилюдно справлять естественные надобности или проводить совместные уроки сексуального воспитания для молодежи прямо на площади Нахимова?
Если обнаженная грудь не считается чем-то интимным, то прятать больше нечего. Неужели общество опустилось так низко, что стирает все различия между мужчиной и женщиной, лишая нас возможности иметь что-то сокровенное.