Гигантская «пятая колонна» из приезжих "громадян" Украины становится главной базой пособников для подготовки и реализации террористических замыслов в Крыму. Показатель прироста населения полуострова за счёт этих мигрантов — рекордный для РФ, сообщает издание «Новоросс. info».
— Украинские государственные органы и радикальные организации перешли к активному террору, — заявил директор ФСБ Александр Бортников на заседании Национального антитеррористического комитета. «В этом году ФСБ России нейтрализованы две украинские диверсионные группы, планировавшие нападения на жизненно-важные объекты полуострова», — напомнил он.
Как известно, летом-2016 в плавнях Сиваша у пограничного города Армянск погибли подполковник ФСБ Роман Каменев и сержант-десантник Семен Сычев. В пресс-релизе спецслужб сообщалось, что в ночь с 6 на 7 августа была «обнаружена группа диверсантов», во время операции убит наш офицер. У задержанных обнаружили «20 самодельных взрывных устройств суммарной мощностью более 40 килограмм в тротиловом эквиваленте, боеприпасы и специальные средства инициирования, штатные противопехотные и магнитные мины, а также гранаты и оружие, состоящие на вооружении специальных подразделений Вооруженных сил Украины».
В ночь на 8 августа были ещё «две попытки прорыва диверсионно-террористических групп», какие «прикрывались массированным обстрелом» со стороны Украины. Тогда застрелили контрактника ВДВ. Бандитам-бандеровцам удалось уйти. Кто помогал боевикам? Задержанных агентов Юджина, Юзефа и Заи явно мало, чтобы организовать такие рейды.
Уже третий год Крым и Севастополь переживают невиданный бум прироста населения. Мигрантов в разы больше, чем в целом по России. Официально считается, что большинство приезжих прибыли из других субъектов РФ — чиновники, военные, технические специалисты, бизнесмены, члены семей и т. п. Но на самом деле подавляющая масса «вновь прибывших» явилось сюда из-за Перекопа.
«Заперекопье» — так называют севастопольцы сегодняшнюю Украину. Вот информация руководителя Севастопольстата Аллы Астаниной:
— У нас наблюдается невиданно высокий уровень миграционного прироста, не характерный для материковых регионов РФ. Годовой миграционный прирост Севастополя составил 438 человек на 10 тыс. населения. Для сравнения, в целом по РФ такой показатель составляет 16,8 человек, а в Южном федеральном округе 34,5 человек на 10 тыс. населения.
Тревожные данные обнародовала директор городского Территориального фонда обязательного медицинского страхования Татьяна Гроздова: «На 1 октября 2016 года численность населения Севастополя составила 425 тыс. 682 человека. А оформивших обязательное медицинское страхование — лишь 398 тысяч», — сообщает Гроздова.
То есть, даже по данным госструктур тридцать тыс. человек из числа живущих в «городе русской славы» не имеют российской страховки. Естественно, ведь людям с украинскими паспортами она не полагается.
Уточним, это официальная статистика «зарегистрированных». Из других источников становится понятно, что без регистрации тут живут до 250 тыс. человек. Именно эта сенсационная цифра была вычислена по потреблению горожанами хлебобулочных изделий. Но чиновники в неё не поверили. Фактический расклад подтвердился немыслимым для «легальных» севастопольцев зимним потреблением электричества.
Прежде всего, в Крыме обосновались выходцы из западных и центральных областей Украины. Много народу из Приднепровья. Также в Севастополе и соседнем Южнобережье массово осели жители Донбасса, не желающие воевать с карателями ВСУ. Основная масса приезжих нашла приют в различных садоводческих товариществах — от Фиолента до Инкермана и Северной стороны.
Такой шокирующий подсчёт подтвердили в комиссии по здравоохранению Общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя. Косвенным образом количество «дачных мигрантов» можно определить по счетчикам «Севастопольэнерго» — зимой здешние садовые товарищества потребляют энергии гораздо больше, чем летом. Хотя, по идее, должны были бы резко снизить показатели.
Итак, при официальных данных о 400-тысячном населении Главной базы Черноморского флота, реальная численность составляет около 650 тыс.. Садоводческие товарищества занимают 30% площади Севастополя. Многочисленные дачные кооперативы окружают город плотным кольцом. Типичный пример — огромный кооператив «Балаклавец». Судя по говору и номерным знакам, он больше похож на какое-то Гуляйполе. В России срок проживания без регистрации 90 суток, но местным обитателям явно наплевать на федеральный закон.
Единственное время, когда пригородные дачи пустеют — первая декада января. Огромное количество людей выезжает из Крыма на Западную Украину, чтобы отметить свое «різдво». А потом валом возвращаются обратно.
Еще год назад на заседании президиума Государственного Совета Российской Федерации в Ялте Сергей Аксёнов заявлял, что Единый центр по работе с мигрантами решит задачу трудоустройства украинцев в Крыму. Но результат этого «трудоустройства» — причем даже сезонного! — на самом деле нулевой. В лучшем случае самостийные мигранты предпочитают «шабашку» без оформления документов.
— Разница между числом въезжающий в Крым и выезжающих около 300 тыс. человек, — утверждал тогда заместитель уполномоченного председателя Президента РФ в Крымском федеральном округе Владимир Боровский. — Это приводит к тому, что коренные жители республики теряют рабочие места: украинцев легче нанять за меньшую плату. А также, провоцирует рост преступности и другие отрицательные явления.
С тех пор ситуация лишь обострилась. Граница для «небратьев» гостеприимно открыта. Российский Крым проявляет невероятную беспечность к тем, кто постоянно и откровенно декларирует свою готовность совершать «акты возмездия» Глава Центра реформирования ВСУ Александр Данилюк прямо говорит, что украинские диверсанты должны совершать убийства, маскируя их под бытовые несчастные случаи. Или прямо переходить на партизанские действия. Но при этом «Украина ни в коем случае не должна признавать теракты, как совершенные её людьми» — пояснил пан Данилюк.
При въезде в Евросоюз от бандерлогов требуют биометрические паспорта и активно «катают пальчики». Зато нынешним летом украинский медик-садист Александр Чернов четыре дня спокойно и без всяких проблем отдыхал на пляжах Южного берега. Тот самый жирный позер, убивавший ополченцев на своем операционном столе. В эфире украинского канала UKRLIFE Чернов сам рассказал, каким образом уничтожал раненных ополченцев. Кроме того, открыто призвал коллег убивать детей из енакиевского приюта «Рябинка».
Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении Чернова. Невероятно, но уже после официального начала уголовного преследования данный подонок вполне свободно пересек крымский кордон и отправился отдыхать рядом с «Артеком».
Фото с Южнобережья он публиковал в Facebook. И сделал очень характерную подпись о тех, кто его принимал:
— Я в Крыму, в Гурзуфе с 25 по 29 июня, — куражится Чернов на своей личной страничке. — У старинных друзей, а сейчас ещё и соратников.
Сергей Ильченко
"Свободная пресса"