23 мая 2017 г. СМИ рассказали, что в Челябинске
закончен памятник Петру Столыпину, возведение которого велось с 2015 года.
Сам факт сооружения памятника (высота скульптуры составит четыре метра, а вместе
с постаментом сооружение достигнет девяти метров в высоту) и время его открытие
вызывают необходимость серьёзных комментариев.
Во-первых,
личность Столыпина и его роль в истории
России требуют не столько поклонения, сколько сожаления и проклятия. Именно на
совести, этого «великого реформатора» миллионы разоренных и погибших российских
крестьян.
Во-вторых,
современные демократы, козыряя фразой Столыпина, что «Вам нужны великие
потрясения, а нам нужна великая Россия», не удосуживаются понять, что данные
потрясения во многом вызваны именно Столыпиным. На деле именно он своими реформами
(переселение крестьян, выделение их из общин на отруба, создание хуторов)
вызвал сильнейшее возмущение и недовольство на селе, что стало одной из
существенных предпосылок февраля 1917 а, затем и Великого октября 1917 года.
Приведём
в связи с этим мнения учёных, научный авторитет которых и поныне остаётся одним
из высочайших в мире.
-
Д.И.Менделеев, размышляя о выборе для России такого пути индустриализации, при котором
она не попала бы в зависимость от Запада, пишет: «В общинном и артельном
началах, свойственных нашему народу, я вижу зародыши возможности правильного
решения в будущем многих из тех задач, какие предстоят на пути развития
промышленности и должны затруднять те страны, в которых индивидуализму отдано
окончательное предпочтение».
-
К.Маркс и Ф.Энгельс писали: «...Современная русская общинная собственность на
землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития». И далее Маркс
отмечал: «Чтобы спасти русскую общину, нужна русская революция. Впрочем,
русское правительство делает все возможное, чтобы подготовить массы к такой
катастрофе. Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит
все свои силы, чтобы обеспечить свободное развитие сельской общины, последняя
вскоре станет элементом возрождения русского общества и элементом превосходства
над странами, какие находятся под ярмом капиталистического строя».
А что
сделал Столыпин? Он стал разрушать общину и тем самым приблизил две русские
революции 1917 года.
Современник
Столыпина, П.Н.Милюков – лидер партии кадетов – считал, что кровавое
ожесточение в Гражданскую войну в России было вызвано столыпинскими реформами,
расколовшими село на два непримиримых лагеря – бедных и состоятельных.
Стоит
напомнить забывчивым «демократам» - организаторам памятника,
чем сопровождалось переселение крестьян.
- «Пётр Столыпин и вправду знаменит. Он обладатель
абсолютного рекорда по количеству повешенных россиян. Только за три из шести
лет его премьерства (1907–1909) и только по приговорам судов были повешены 7,5
тысячи россиян, а на каторгу за четыре года (1908–1911) угнано более 43 тысяч.
Сколько людей было тогда расстреляно без суда – не сосчитать! Общее же число
репрессированных превысило за время столыпинщины один миллион пятьсот тысяч
человек». Данные данные приводит профессор Саратовского университета историк
Н.Троицкий.
Одной из главных целей реформ Столыпина являлось создание на селе
крепкого хозяина – кулака.
Теперь, глядя из XXI века, мы знаем, что принесли Германии
данные «крепкие хозяева». В 1933 году они проголосовали за Адольфа Гитлера. Можно
не сомневаться, что если бы Столыпин добился своей цели, схожая судьба ждала бы
и Россию. Объективно эта реформа готовила социальную базу русского фашизма. Современники,
кстати, интуитивно понимали это. Не случайно
известный политик-черносотенец Василий Шульгин с гордостью называл Столыпина
«предтечей Муссолини».
Оценивая
итоги столыпинских реформ В.И. Ленин писал: «Столыпин пытался в старые мехи
влить новое вино, старое самодержавие переделать в буржуазную монархию, и крах
столыпинской политики есть крах царизма на этом последнем, последнем мыслимом
для царизма пути. Помещичья монархия Александра III пыталась опираться на
«патриархальную» деревню и на «патриархальность» вообще в русской жизни;
революция разбила вконец такую политику. Помещичья монархия Николая II после
революции пыталась опираться на контрреволюционное настроение буржуазии и на
буржуазную аграрную политику, проводимую теми же помещиками; крах этих попыток,
несомненный теперь даже для кадетов, даже для октябристов, есть крах последней возможной
для царизма политики» (ПСС В.И. Ленина, т. 20 «Столыпин и революция» «Социал-Демократ»
№ 24, 18 (31) октября 1911 г.).
Открытие
памятника Столыпина в Челябинске приурочено к форуму России и Казахстана
(сентябрь этого года). Но это лишь внешний и не главный повод. Главная причина
– 100-летие ВОСР. Именно к юбилею Октября 1917 года власти готовят «подарок»
жителям Челябинска. Их цель понятна - противопоставить сомнительную фигуру русской истории (вешателя,
как его называли современники) 100-летнему юбилею социалистической революции.
По мысли устроителей памятника, фигура Столыпина должна заслонить и революцию,
и её вождей, и всю советскую эпоху.
Возведение
памятника организовано неким Фондом изучения наследия Петра Столыпина, на него израсходовано 26 млн. руб. Этих денег Фонду
не жалко. На их взгляд, не столь они и большие. Но это для них.
А как
это выглядит на общем фоне нашей жизни? Сравним: детское пособие - 300 руб. в месяц; бесконечные рекламы везде и всюду с
просьбой высылать деньги на лечение тяжело больным детям; 75 человек
из 100 в России живут на нищенскую зарплату в 15 тыс. руб. Сравните,
господа, и скажите: неужели вам не стыдно ставить памятники одиозному политику
и видеть, как рядом гибнут дети и нищает народ?
Понимаю,
что вопрошать к вам – бесполезно. Но вдруг, не вы, так другие задумаются. И
многие при этом согласятся, что для вас памятник – прикрытие грабежа трудящихся
ложными героями, а для нас – позор страны и унижение.
Данный
памятник – ещё один пример войны новой власти с историей своей страны, следующая
попытка переписать её страницы. Так было с открытием в Челябинске в 2013 году мемориала
белочехам – начавшим в России
Гражданскую войну. Так было с установлением 5 ноября 2016 года, в поселке Черноречье
Троицкого района Челябинской области, памятного знака «Наследнику престола
Николаю Александровичу, будущему российскому императору Николаю II» - палачу
Ходынки, жертв 9 января 1905 г., Ленского расстрела рабочих в 1912 г. и сотен
других народных выступлений.
Те же
цели преследовали не столь давно (но пока их приостановили…) власти Челябинска
с провокацией переименования советских названий улиц на дореволюционные.
В этой
же колее действуют так называемые независимые местные историки-краеведы, «привязанные»
к властям, готовые примирить красных и белых как в прошлом, так и в настоящем.
Свежий
факт в этой череде – снос 4 мая с.г. памятника
В.И. Ленину на ЧКПЗ по указанию известного олигарха, депутата Госдумы и
владельца завода, Гартунга. С этим фактом предстоит ещё разбираться и выяснить,
как было принято такое решение, по сути, ничем не отличающееся от действий
бандеровской хунты на Украине.
Народ,
молча, взирает на всё это, и пока терпит. Всё решают без него, и за него. И в
случае, с памятником Столыпину, никто мнение жителей не спрашивал. Решение об
его установке принято, как обычно в больших кабинетах, не по желанию
челябинцев, а вопреки ему.
Взращённые
горбачевыми, ельциными, чубайсами и их кликой, продолжатели столыпинских реформ
– олигархи и новые кулаки неутомимо и злобно продолжают его дело. Они сознательно
и лживо выпячивают сомнительные заслуги Столыпина и умалчивают его явные
преступления перед народом.
Их
усилия продиктованы не столько стремлением восстановить историческую
справедливость, а тем, чтобы навязать нам ложных кумиров, с опорой на которых
продолжать и дальше грабить страну и трудящихся.
Не
выйдет, «господа хорошие»! Высо своими
памятниками – временщики. Никакими памятниками вам не уничтожить историческую
правду и не изменить ход истории – данный ход ведёт к социализму, а не к
«столыпинским галстукам» и вагонам.
По материалам сайта КПРФ