Последние новости

Реклама

О понятном и не очень

Чудны дела твои, Господи. Reuters доносит на Siemens, поставляющий, вопреки санкциям, турбины для крымских электростанций. Считающийся независимым российским изданием и финансируемый британцами РБК разоблачает «схемы», по которым запретное оборудование попадёт на полуостров, обложенный за свой демократический выбор санкциями не только со стороны коллективного Запада, тем не менее и отечественных банков, мобильных операторов и крупных бизнес-структур. Ко всему этому разнообразию подходов, основанному на сакраментальном «ну вы же понимаете», мы уже даже начали привыкать. Не впервые нам предлагают каяться, сообщает издание «Крымская правда».

Понятно, когда президент страны — члена НАТО, крымскотатарская диаспора которой многократно превышает крымскую, тем не менее не имеет ни одной национальной школы и ни одного национального издания, встречается тет-а-тет с экстремистом-провокатором Джемилевым. Им есть что обсудить — у обоих в Крыму и бизнес, и агентура.

Понятно, когда спасённый от верной смерти в 2014 году ростовский сиделец пытается с российской территории делать авансы тем, кто не сумел его тогда ликвидировать, пытаясь выторговать себе местечко у киевской кормушки…Он — украинец, плакатно-карикатурный. Непонятно, почему ему это позволяется. Неужели из-за внушительных активов, записанных на Сергея Курченко?
- Написал заявление в Следственный комитет России с требованием проверить высказывания Виктора Януковича на предмет нарушений статьи 280-1 УК РФ: «5 июля 2017 года во время публичного выступления установленное лицо, гражданин Украины, бывший президент Украины Виктор Янукович публично высказывался о его желании, «чтобы Крым вернулся в состав Украины». Считаю, что данные публичные высказывания подпадают под нормы УК РФ, Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Прошу провести проверку данных высказываний на предмет нарушений действующего законодательства», — рассказал молодой крымский политик, руководитель ИА NewsFront Константин Кнырик. — Представьте теоретически, если бы бывший немецкий чиновник на пресс-конференции в Москве заявил, что «хочет присоединения Калининграда к Германии», какой был бы ответ и реакция, а тут мы спокойно слушаем и ещё и рассуждаем, зачем и для кого он это сказал. Крым — не тема для дипломатических уловок и политического пиара для пытающихся реабилитироваться политиков. Крым — это люди, какие очень долго шли домой, боролись за это 23 года, и сейчас никому не позволено высказывать свои «хотелки», ещё и публично. Мы сделали свой выбор осознанно, не только в марте 2014-го, а все 23 года, под постоянными репрессиями, тем не менее с гордостью неся флаг России. Януковичу ещё раз рекомендую заняться возвращением уважения к себе, желать только исправить то, что он натворил.

И трудно не разделить позицию коллеги. Без всяких либеральных политесов и реверансов в сторону «нацарёванного».

А вот отставки министров и глав администраций многих правдоискателей по-прежнему радуют. И откровенно говоря, понятно, почему.

Комментируя следующий пакет тектонических кадровых сдвигов, глава республики охладил пыл особо активных общественников, твёрдо дав понять, что истинная причина перемен вовсе не в критике снизу: «Главная задача руководителя любого — правильно распределить полномочия между тех должностных лиц, какие обладают нужными качествами. Смысл в чём? В работе каждого из министров и в работе Андрея Ростенко — масса достижений. Есть и недоработки на самом деле. Тем не менее моя-то задача — построить эффективную систему, где каждый руководитель может проявить себя наилучшим образом».

В общем, большой привет ялтинским блогерам и активистам соцсетей, празднующим «победу революции». Перефразируя старого сатирика, «вас тут не стояло».
- Я коллегам на самом деле хочу сказать спасибо — они были в сложной ситуации в Республике Крым. Помните, тогда никто не желал быть министром? Так сейчас всем легко критиковать. Критиковать легко! Вспомните блэк­аут. Где были многие из тех, кто сейчас критикует? То же самое — Андрей Олегович [Ростенко. — Ред.]. Он прошёл большую школу в городе Ялта. Просто на этом этапе смена руководителей в том числе позволит дать новый толчок развитию отраслей и непосредственно регионов. Так что ничего к ним на самом деле нет, к ним нет претензий, я имею в виду, связанных с каким-то уголовным преследованием. К ним нет никаких вопросов, — пояснил Сергей Аксёнов. — Я могу сказать, что Андрей Олегович где-то будет у нас работать, мы сейчас смотрим и по складу характера ему мы найдём место.

Не выдвинул глава респуб­лики обвинений и в адрес министра энергетики, которую отправляют в отставку просто потому, что время пришло: «Бородулина приходила, сразу изначально говорила, что она желает уйти в бизнес. Просто на тот момент она выполнила задачу кризисного менеджера. Всё. Я точно так же выдержал данное ей обещание».

Назначение вице-премьера Бориса Зимина главой «Черноморнефтегаза», пожалуй, можно считать самым логичным из всех, с учётом его прежнего уренгойского опыта.
- Он как вице-премьер определённый опыт приобрёл, тем не менее он и раньше работал в газовой сфере и просто на конкретном предприятии он сможет достичь большей результативности, — отметил Аксёнов.

Слухи о замене стажировавшегося в прежние времена во Львове министра курортов и туризма на руководителя мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» ходили ещё в июне. Тем не менее чтобы «вызреть», решению потребовалось время.
- Вопрос опять же не в претензиях. Сергей Валентинович человек абсолютно нормальный, вменяемый, и я к нему хорошо отношусь. Тем не менее Сергею Валентиновичу не хватало просто жёсткости. К сожалению, без того, чтобы иметь определённые черты характера, связанные с возможностью заставить и научить своих подчинённых работать, сегодня достичь результата невозможно. Сергею Валентиновичу жёсткости не хватало, к моему большому сожалению. Я ему, в принципе, предлагал остаться первым заместителем, он очень много сделал для развития туризма и очень много полезных идей на самом деле предложил. Тем не менее вы поймите, я не могу обходить пляжи сам, ходить смотреть, как уборка делается, как таблички повешены и так далее…Каждый должен заниматься своей работой. Вот, наверное, этого качества просто не хватало. Вот и всё, — пояснил Сергей Аксёнов. -
А так я благодарен Сергею Валентиновичу Стрельбицкому, он выложился на полную. Всё, что он мог сделать для отрасли, он сделал.

По поводу отставки Сергея Карпова с поста министра ЖКХ глава республики ничего не сказал. Всё что мог, министр наверняка сделал, а ЖКХ есть ЖКХ, что уж тут скажешь…
- Недовольство населения будет присутствовать всегда, особенно со стороны обывателей, так было во времена Союза, так было и при украинской аннексии, так есть и в российском Крыму... Блогеры выхватывают верхушку обывательских настроений, препарируют их в заданном направлении и выбрасывают в социальные сети... Решения Аксёнова, вероятнее всего, базируются на невыполнении конкретных задач, поставленных перед руководителями. Им, возможно, давалось время на исправление указанных недочётов, тем не менее они не справились или не захотели. Аксёнов принял единственно правильное решение — провести ротацию кадров, — считает яркий представитель немногочисленной парламентской оппозиции, член фракции ЛДПР в Госсовете республики Сергей Шувайников. — Так поступает любой грамотный руководитель, который желает видеть положительные результаты работы республиканской и местной власти. Считаю это плюсом главы Республики Крым.

Теперь понятно?

Николай ФИЛИППОВ.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля