Опальные лидеры запрещённого в Российской Федерации меджлиса крымскотатарского народа, добровольно ушедшие из крымской политики, готовы брататься с любыми террористами, экстремистами и радикалами, ненавидящими нашу страну. Очередным тому подтверждением стало воскресное участие меджлисовцев в акции по разворачиванию на киевском майдане Незалежности огромнейшего флага так называемой Ичкерии, чьи институции в России причислены к списку террористических организаций, а участие в их деятельности является уголовно наказуемым деянием, пишет издание «Крымская газета».
Фраза организатора «блокад» Крыма Ленура Ислямова об освобождении Крыма, а затем Ичкерии, произнесённая в Киеве, уже облетела СМИ. Его же политический друг, народный депутат Украины Рефат Чубаров, своим выступлением, пожалуй, в следующий раз привлёк к себе внимание со стороны российских правоохранительных органов. Рефат Абдурахамнович со свойственным ему красноречием, по сути, замахнулся на территориальную целостность российского государства. Интересно, как же такие любители постмайданной Украины жили в пророссийском Крыму, ходили на переговоры с региональными властями и даже занимали посты в правительстве республики. Для тех, кто забыл, напомню, что Ислямов занимал пост и. о. заместителя Председателя совета министров РК в 2014 году.
Вернёмся к акции. «Торжественность» данного антироссийского публичного мероприятия заключалась в том, что помимо его одиозных участников в лице меджлисовцев, кроме того, членов интернациональных вооружённых экстремистских организаций, воюющих против мирных жителей Донбасса, самыми деятельными её участниками стали военнослужащие отдельного президентского полка, какие и развернули флаг так называемой Ичкерии.
После очередных таких публичных антироссийских выпадов меджлисовцев, по сути, призывающих к войне с государством, где живут их соотечественники, крымские татары, крымское общество снова и снова убеждается в справедливости суда, который отнёс меджлис к экстремистским общественным объединениям и запретил его деятельность на территории России.