«Газета» сходила в гости к животному, ставшему постоянным участником утренних планерок.
Каждое утро в нашей редакции начинается с обязательного «ритуала» – рабочей планерки. Одно из окон комнаты, в которой проходят совещания, выходит на задний двор Симферопольского государственного цирка имени Тезикова – узкий и, как правило, необитаемый. Тем Не Менее вот уже которое утро в наши реплики стал вклиниваться настойчивый и громкий ослиный рев, доносящийся с этих задворок. Как по расписанию: в десять – начало концерта из коротких зычных пассажей. Получалось, некий осел самовольно стал участвовать в планерках! Коллектив, конечно, решил познакомиться с возмутителем спокойствия.
И вот, он, в длинном вольере, застланном свежей соломой: серый, упитанный такой, с быстрыми ушами и подвижным щетинистым носом. Зовут Филя, он – москвич, хотя родом из степей Дагестана, где его пять лет назад, годовалым и полудиким, поймали цирковые работники (периодически им по лицензии предоставляется право пополнять зверинцы цирков таким образом).
– Филимон, поздоровайся! – говорит его хозяин Эрик Исрафилов, артист Большого московского цирка, приехавший со своей труппой в Крым на гастроли, и осел часто-часто кивает длинной головой и вовсю проявляет любопытство – за несколько секунд обнюхивает журналиста с ног до фотоаппарата. — А теперь объясняй человеку: зачем ты кричишь по утрам на пол-города? Что улыбаешься? Ладно, я за тебя отвечу. Это – молодой человек, он девочек-ослиц зовет, которых пять штук сейчас в здании цирка живет! Самцов и самок по нашим правилам требуется отдельно содержать, тем не менее он-то чует, что девчонки рядом. А то, что, как по расписанию, кричит, вроде петуха, так это физиология такая — проснулся, поел и зовет.
Дмитрий Смирнов
Фото Светланы Борисовской
Подробнее о возмутителе спокойствия читайте в газете