«Граждане России всё прекрасно понимают и поддерживают Майдан»
Питерский музыкант Миша Лузин сегодня в ночное время выступил на Майдане Незалежности – между баррикад и палаточных городков, какие сооружены в самом центре столицы Украины – чтобы выразить поддержку киевлянам и жителям Украины, какие борются за свои права и за своё право жить в свободной стране.
«Не все в России «хавают» российский зомбоящик. Россияне всё прекрасно понимают и поддерживают Майдан!", – сказал житель Питера Миша Лузин со сцены на Майдане.
Справка «НР»:
Миша Лузин родился в 1980 году в Екатеринбурге. Закончил факультет политологии Уральского государственного университета, после чего долгое время работал журналистом в РИА «Новый Регион» и пиарщиком, параллельно сочиняя песни и играя концерты с группой с диким названием «КедрыВыдры». Группа при помощи Владимира Шахрина («Чайф») и Александра Пантыкина записала дебютный альбом «Стрелки часов», который был выпущен компанией «Мистерия Звука».
«КедрыВыдры» открывали фестиваль «Крылья», неоднократно выступали на «Нашествии», а в 2007-м переехали в Москву для записи второго альбома «Слова» (для благозвучия коллектив тогда переименовали в «Касабланку») под чутким руководством Вадима Самойлова («Агата Кристи») и директора «Сплина» Александра Пономарева. Заглавная песня альбома попала в эфир «Радио Maximum» и оказалась на четвертой строчке в хит-параде.
Миша Лузин – представитель культуры, по-английски называемой singer-songwriter. Певец, сам сочиняющий и исполняющий свои песни под гитару: как сольно, так и с группой. Он успел объездить с гастролями пол-страны и выпустить сольный альбом, получивший прекрасные отзывы в прессе.
Борис Барабанов, музыкальный обозреватель газеты «КоммерсантЪ»:
«Миша Лузин работал журналистом в Екатеринбурге и играл в группе «КедрыВыдры», которую поддерживали старшие коллеги из «Чайфа». В его первом сольном альбоме нет ничего от уральского рока. Хочется верить, что с его появлением можно начать фантазировать, будто у нас есть свой Джеймс Блант или свой Джейсон Мраз. Мишу Лузина можно было чаще услышать на квартирниках или иных частных мероприятиях, где и звук-то толком не отстроишь. Тем приятнее слышать на альбоме интеллигентные электрические аранжировки его обаятельных песен. Они ненавязчивы, светлы и доступны, как сам автор. В нормальной музыкальной среде такой симпатяга, да ещё с таким запоминающимся материалом, мгновенно стал бы предметом девичьих грез и заработал бы кучу денег».