Продолжается фашистская вакханалия вандалов на Украине – после закона о “декомуннизации” украинские чиновники уже приготовились к рекордным распилам на многочисленных переименованиях городов и сёл, какие теперь ожидают “Незалежную”, а откровенные бандеровцы из Правого сектора решили оказаться впереди этого паровоза. Днём Ранее, 5 июня 2015 года, в Ровенской области – селе Екатериновке Сарненского района на западе Украины они снесли памятник основателю ЧК Феликсу Дзержинскому. С продолжающей истерически скатать на собственном прошлом и настоящем Украиной всё уже более или менее понятно, удивления произошедшее не вызывает. Но примечательной перекличкой между двумя бывшими республиками-сёстрами имя и память Железного Феликса оказалась в последнее время в центре внимания и в России, в Москве. Ещё 15 мая КПРФ выиграла дело в Мосгорсуде, который отменил решение Мосгоризбиркома об отказе в референдуме по поводу восстановления памятника Дзержинскому на Лубянской площади столицы. Вполне возможно, что уже скоро перед москвичами будет поставлен вопрос: что они хотят видеть на одной из центральных и самых известных площадей города. Безликие и убогие импровизированные “украшения” к очередному празднику, призванные прикрыть и спрятать ощущение пустоты? Рекламу какой-нибудь фирмы или модного бренда? Плешь, пустое место? Или же монумент человеку, который в не просто сложных, а подчас катастрофических условиях создал такую систему государственной и общественной безопасности, название которой скоро станет с уважением и страхом произноситься в развитых странах Запада? И это в кратчайшие сроки! Отсидевший многие годы в царских тюрьмах, Дзержинский говорил, что “Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки” и делал всё, чтобы организация, её работа и особенно кадры полностью соответствовали этому лозунгу.
Мало этого, работа в ЧК – лишь самый известный широкой публике из эпизодов из жизни Феликса Эдмундовича. Революционер до мозга костей, человек огромной внутренней силы и настоящего морального благородства, Железный Феликс брался за любую работу, любое поручение, которое давала партия: он и “лучший друг детей”, совершивший настоящий подвиг на ниве борьбы с беспризорностью. Дзержинский организовал систему детских учреждений — приёмников-распределителей (временного пребывания), детских домов, «коммун» и детских «городков». В этих учреждениях тысячи обездоленных детей получали медицинское обслуживание, образование, питание, и самое главное, возможность дальнейшей самореализации.Восемь бывших беспризорников стали впоследствии академиками АН СССР, в их числе всемирно известный генетик Николай Петрович Дубинин. И это при том, что на тот момент по официальным данным около 5 000 000 детей являлись беспризорными!
Дзержинский – реорганизатор и спаситель от фактического распада и развала сети железных дорог РСФСР –СССР. Он проработал народным комиссаром путей сообщения недолго – с 6 июля 1923 по 2 февраля 1924, но за это время успел сделать очень много и в борьбе с хищениями на железной дороге, бывшими настоящим бичом, когда бесследно пропадали целые составы, и с поддержанием в удовлетворительном состоянии подвижного состава, и с трудовой дисциплиной и безопасностью на перевозках, особенно пассажирских.
Наконец, но никак не в последнюю очередь, Дзержинский – один из первых, кто понимал всю насущную необходимость индустриализации страны и сделал ряд важных шагов в этом направлении в промежуток времени работы на посту Председателя ВСНХ. Активнейшим образом занимался вопросами развития металлургического комплекса страны. В 1924 году по его инициативе вместо Главметалла ВСНХ РСФСР была создана комиссия МеталЧК, которую он же и возглавил. Его усилиями были введены в строй огромные мощности, простаивавшие и приходившие в негодность за время бесхозяйственности и разрухи Гражданской. Огромным авторитетом Феликс Эдмундович пользовался и в стране и в партии, именно возглавлял комиссию по организации похорон Ленина. Известный факт, что весьма большим авторитетом и доброй памятью пользуется Дзержинский даже и в современных “органах”.
Феликс Эдмундович на самом деле, к сожалению, не был железным – железной была лишь его воля, которая заставляла его работать с полной отдачей, не жалея себя и не делая скидок и пауз. 20 июля 1926 года на пленуме ЦК, посвящённом состоянию экономики СССР, Дзержинский произнёс двухчасовой доклад, во время которого выглядел больным. Из-за нервного срыва ему стало плохо. В тот же день он скончался от сердечного приступа.
20 декабря 1958 года в Москве на площади, названной именем Ф. Э. Дзержинского после его смерти (1926), напротив главного здания ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-КГБ СССР по проекту скульптора Евгения Вучетича и архитектора Григория Захарова был воздвигнут памятник, ставший знаменитым. А вечером 22 августа 1991 года после провала ГКЧП памятник был свергнут с постамента посредством строительного крана – в лучших традициях нынешних украинских вандалов-бандерлогов их тогдашними российскими братьями по разуму.
Не пришло ли время восстановить историческую правду и справедливость? Похоже, народ считает, что оно пришло, если даже на "Эхе Москвы" днём ранее утром во время голосования 80% слушателей высказались за возвращение памятника на Лубянку. Почему? Потому что народ устал от хаоса, воровства, безответственности – всего того, что Феликс Эдмундович вычищал поганой метлой. Недавно в Минске был арестован гражданина РФ, находящегося в международном розыске по подозрению в хищении средств при строительстве космодрома "Восточный" в Амурской области. Арестован… на мерседесе, облепленном по всей длине стразами из кристаллов Сваровски. Не говоря уже об уровне культуры, эстетики, морали в этом и ему подобном случаях, зададимся вопросом – а возможно ли было подобное в годы работы Дзержинского? Нет! И данный ответ очевиден для народных масс, несмотря на годы очернения советских силовых ведомств, а потому люди обязательно, если получат такую возможность, воздадут должное Железному Феликсу, а его памятник внимательно и строго будет смотреть с Лубянской площади в сторону Кремля.