Последние новости

Реклама

В последние дни самыми резонансными событиями для Украины стали чрезвычайные происшествия, случившиеся в Одессе. Это и трагедия в детском лагере «Виктория», и судебные решения по фигурантам громкого дела «2 мая» (о пожаре в Доме профсоюзов), и, наконец, захват радикалами городской мэрии.
УЖЕ БОЛЕЕ трёх лет буксует расследование самого трагического события всего периода пребывания у власти режима Петра Порошенко, когда в дыму пожара в одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года погибли почти полсотни противников государственного переворота. Несмотря на то, что все злодеяния в реальных условиях происходили в присутствии сотен свидетелей и зафиксированы десятками фото- и видеокамер, дело с поиском его организаторов и исполнителей зависло на мёртвой точке. Причина тому — нежелание властей провести объективное расследование, ведь в той дикой расправе напрямую замешаны множество народных депутатов и прочих высоких чинов. Попытки свалить всё на потерпевших ни к чему привести не могут, потому как полностью отсутствуют доказательства их вины.

К моменту начала нынешних слушаний 18 сентября в суде Черноморска (ранее — Ильичёвск) о том факте, что судебное дело по поводу 2 мая шито белыми нитками, было известно всем его участникам. Что особенно важно — знали об этом и в многочисленных международных инстанциях, включая ООН, ОБСЕ, и в тому подобных организациях, потому как данные структуры уже неоднократно бомбардировали украинские инстанции гневными резолюциями по поводу ненадлежащего качества расследования. Всех волновал только один вопрос: а какой же вердикт суда выгоден украинской власти?

В итоге всё завершилось тем, что суд полностью оправдал группу из 20 антимайдановцев. Пятерых фигурантов, находившихся под стражей (Сергея Долженкова, Сергея Корчинского, Владислава Романюка и граждан России — Евгения Мефёдова и Максима Сакаулова), освободили прямо в зале суда. Но радость была недолгой: двое из освобождённых, Долженков и Мефёдов, тут же были задержаны СБУ и прокуратурой по новому обвинению — в сепаратизме. У здания суда начались беспорядки, организованные бесчинствующими праворадикалами.

Когда задержанных препровождали в Киевский суд Одессы, приходилось буквально пробиваться сквозь кордоны озверевших боевиков-неонацистов, устроивших массовую драку с полицией у здания суда.

Новое судилище продолжалось почти всю ночь. В три часа ночи Мефёдову, несмотря на отсутствие его адвоката, суд определил содержание в СИЗО на 60 суток. Вполне «законная» расправа над Долженковым закончилась только в шесть утра, потому как его адвокат Ольга Балашова сумела пробиться к своему подзащитному и методично разбила все топорно сработанные обвинения. Тем не менее решение суда было аналогичным: те же 60 суток.

Показательно, что в качестве «доказательства» вины Сергея Долженкова в сепаратизме были приведены лозунги, какие он огласил ещё в марте 2014 года во время автопробега Одесса — Николаев, посвящённого годовщине освобождения города Николаева от немецко-фашистских оккупантов. Оказывается, призывы к единству славян и слово «русичи» грубо нарушают законы Украины! Сама история народа стала запретной в стране победившего зоологического национализма. Той же в ночное время стало известно, что ещё одному из оправданных фигурантов — Евгению Грищуку — пробили голову.

Как сообщило местное издание «Думская» со ссылкой на правоохранителей, он подвергся нападению неизвестных в Овидиополе и госпитализирован в тяжёлом состоянии.

ДАЛЬШЕ — БОЛЬШЕ. С утра 20 сентября майданная нечисть, свезённая из разных городов Украины, окружила здание городской Думы, предприняв несколько яростных попыток взять его штурмом. И… прорыв прошёл, несмотря на сотни полицейских и спецназовцев, пытавшихся сохранить спокойствие в городе, и без того бушующем от нарочито подогреваемых экстремистами страстей по поводу трагедии в муниципальном лагере «Виктория», где из-за уж очень «своевременного» пожара погибли три девочки. Уточним, что пожар в этом лагере начался через семь часов после прибытия в Одессу карательного батальона «Донбасс». Едва ли это случайное совпадение…

Несколько попыток захватить здание городской Думы было отбито правоохранительными органами. Но когда во главе погромщиков вдруг оказался… прокурор области Олег Жученко, ставленник и земляк украинского премьера Владимира Гройсмана, муниципальная охрана была вынуждена пропустить «активистов» в мэрию. Кто же из людей служивых да подневольных посмеет посягнуть на самого «прокуратора Одессы», усомнившись в его юридической правоте?

Мэр Геннадий Труханов, человек бывалый, судя по всему, был в курсе решения «вышестоящих товарищей», по существу, отдавших городскую власть на съедение уличной стихии. Прямо-таки с реактивной скоростью он закрыл 19-ю сессию городского совета, перенеся её продолжение на неопределённый срок. При этом успел сказать о том, что боевиков привезли в город на автобусах со всей Украины…

В старинном здании Одесской думы достаточно тайных подземных выходов, поэтому мэр вместе с депутатами смог уйти целым и невредимым. Но и захватившие мэрию бандерлоги не смогли сполна насладиться своей победой — бить было просто некого, а грабить, похоже, команды не поступало. Захватчикам пришлось довольствоваться примитивными селфи в сессионном зале. Затем их попросили покинуть здание, пообещав завтра «явление президента народу»! Какого президента, не понятно, потому как в тот момент Порошенко выступал на сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Тем не менее понятно, что акт подобного произвола мог случиться только в том случае, если всё было подготовлено и согласовано с киевской властью. А переворот в Одессе выгоден режиму Порошенко, потому как местный мэр и парламентарии Думы не являются безусловными сторонниками нынешнего режима.

С ОГРОМНЫМ сожалением приходится описывать ставшие для Украины типичные явления. Хотя куда большего внимания заслуживает героический, без всякого преувеличения, поступок тринадцатилетнего Максима Тихончука, который вынес 15 детишек из пяти комнат пылающего корпуса лагеря «Виктория». При этом дети спали, ничего не подозревая. В понедельник Максим пришёл на уроки в школу с обожжёнными руками. А участница хореографического ансамбля Екатерина Ной спасла восемь младших девочек, получив ожоги ног и верхних дыхательных путей.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля