Сегодня утром в квартире №11 дома №8 по улице Генерала Петрова при проведении плановой технической проверки произошёл взрыв природного газа. Никто, кроме самого виновника происшествия – слесаря «Севастопольгаза» не пострадал. Но кухня выгорела полностью. Хозяйка квартиры Татьяна Сергеева рассказала нашему корреспонденту о произошедшем.
«На нашем подъезде до сих пор висит объявление, что сегодня с 9 утра горгаз будет проводить проверку, отключат газ, и всем требуется быть дома. К нам пришли два газовщика, один начал рассказывать, что проверка проводится для нашей же пользы, а второй полез в газовую колонку. Тут раздался взрыв, мгновенно пламя охватило кухню. Я была просто в ужасе. В результате сгорела вся мебель и обвалился подвесной потолок.
Когда приехала «Скорая», слесарю сделали укол и перевязали обожженные руки. Сейчас в доме работают проверяющие, а мне уже пытались подсунуть акт, согласно которому якобы возгорание произошло при устранении утечки. Я могу сказать только одно, никакой утечки у нас не было, и по этому поводу мы никуда не обращались. Хорошо, что дочь была дома, она внимательно прочитала документ и отказалась его подписывать».
На место происшествия тут же прибыли: аварийка горгаза, пожарная машина, карета «Скорой помощи». Чуть позже представители РЭП 17, милиции, прокуратуры, Госгорпромнадзора из Симферополя. Комментировать происшествие они отказались, заявив, что ничего не случилось, если бы был взрыв, то разнесло бы как минимум половину дома.
Как удалось выяснить нашему корреспонденту, газовщики уже проявили удивительную сноровку, пытаясь доказать свою невиновность, и в происшедшем обвинить жильцов квартиры. Они составили акт о том, что якобы не было никакой плановой технической проверки, а была заявка об утечке газа, при устранении которой и произошёл взрыв. Это, к сожалению, стало обыденным явлением для монополиста перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. Только в прошлом году в Севастополе от отравления угарным газом пострадало 20 человек, пять из них со смертельным исходом. Но во всех случаях виновными признали самих пострадавших.