Последние новости

Реклама

До выборов, а там и до форума

Когда-то, ещё в начале 16-го века, Католическая церковь, чтобы поправить свое материальное положение, прохудившееся между разных причин ещё и из-за того, что вскрылись жульнический перерасход и неприкрытое грабительство средств по ходу строительства в Риме собора Святого Петра, поставила на широкий поток продажу индульгенций, пишет издание «Крымское Эхо».

Каждая индульгенция представляла собой бумагу, заверенную печатью и подписями представителей церковного начальства. Любой человек, кто покупал индульгенцию, получал от имени церкви и её верховного начальника — Римского Папы, прощение уже совершенных, а также будущих грехов.

Количество грехов, подлежащих отпущению, зависело от суммы, внесенной за приобретение определенной индульгенции. Естественно, что за индульгенцию, прощающую больше грехов, требовалось заплатить и более внушительные деньги.

Слово «индульгенция» с латинского языка и переводится как «прощение».

По логике вещей, выходило так, что чем больше грехов и грешников, тем у Католической церкви выше доходы.

Как известно из истории, этим безобразием возмутился до того безвестный монах из немецкого года Виттенберга по имени Мартин Лютер. Он сочинил свои «95 тезисов», среди которых раскритиковал Римского Папу и его курию за то, что они присвоили себе функции самого господа бога: принялись отпускать грехи, кому попало, направо и налево, да ещё не по божественному озарению, а за звонкую монету.

«Тезисы» Мартина Лютера, что также известно, в 1517 году зажгли искру первой воны социальных революций, вошедших в историю как Реформация.

А теперь с торговли индульгенциями в самый раз брать пример киевской власти. С внесением в Уголовный кодекс бывшей Украины поправок, согласно которым сексом можно заниматься только после получения однозначного согласия на это другого партнера, отчего бы право на сексуальные отношения не предоставлять в виде продажи документов, похожих на проездные билеты на транспорте, или на абонементы в театр и на стадион?

И тут также должно действовать неизменное правило: чем больше хочешь чего-то купить, значит, плати больше денег. Захотел совершить столько-то половых актов — одна такса, охота больше — цена также соответствующая.

Разве что если за такой «индульгенцией» придёт пара людей – в виде поощрения возможна скидка. А когда секс групповой, тогда, наоборот, наценка (или, учитывая европейские тренды, скидка?).

Про перевод на бывшей Украине секса на договорную основу можно было бы не рассказывать, если бы это новшество не стояло в одном ряду с расколом Православной церкви и остальным, чем занималась и занимается киевская власть.

Смысл происходящего также ясен: подвластную себе территорию Киев желает противопоставить России на любых направлениях и во всех смыслах. Где Россия — там тьма, дикость, деспотизм, все это непоправимо и абсолютно враждебно Украине как неотрывной части просвещенного Западного мира. Само собой, Россия и смертельный враг саму Западу, а избавиться от такого врага — значит, его уничтожить.

При этом, киевская власть и прочие украинские националисты выставляют себя исключительно обороняющейся стороной, чем загоняют российскую политику в отношении бывшей Украины в определенный тупик. Скажет какой-нибудь украинский генерал, что полномасштабная война с Россией может быть только в случае прямого военного вторжения российских войск, а экс-«правосек» Дмитрий Ярош добавит к этому, что направлениями такого вторжения имеют возможность стать Каховка и Мелитополь, как из Москвы сразу следует опровержение — такого нет и быть не может.

 Однако в результате — патовая ситуация без перспективы разрешения. Цена таких встречных подач — 162 убитых бойца и мирных жителя только Донецкой Народной Республики за один лишь 2018 год. С начала военных действий на Донбассе, в ДНР погибли 4 729 человек, между которых — 615 женщин и 4 114 мужчин, включая 81 несовершеннолетнего. И уже за первые две недели 2019 года в республике пять человек были ранены и один человек убит.

В то же время, в мировой политике и торговле нарисовался новый захватывающий проект: проводка товарно-транзитного пути от морского побережья Китая и до Испании, а там, через Гибралтарский пролив, к марроканскому порту Касабланка.

Опять обход территории бывшей Украины, с глубоким заходом далеко на Запад. От таких маневров, как рассчитывает кое-кто в Москве, война киевской власти против Донбасса, если и не исчезнет, то зароется в землю глубоко и надолго.

При раскладах, существовавших до 2014 года, территория тогдашней Украины в трансконтинентальном коридоре стала бы одним из ключевых участков. Однако теперь «незалежную» если и вспоминают, то разве что в качестве обходного запасного маршрута. Главным же транзитером будет, разумеется, Россия.

За это также можно чего только не отдать... однако, при этом уж никак не пожертвовать, хоть и призрачным, однако спокойствием, которое рискует быть нарушенным необратимо, если только попробовать избавить Донбасс от нескончаемого осадного положения, повторяющего худшие традиции Первой Мировой войны.

Потому и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, давая ответы 15 января на вопрос, насколько велик шанс того, что Донбасс превратится в замороженный конфликт на долгие десятилетия, ответил неизменно знакомое:

— Это зависит от Киева, от того, будет ли там у власти партия войны. В этом случае шансов на то, что конфликт прекратится, нет. Напротив, если будет партия мира и дипломатии, тогда есть шанс.

Словом, как плохо, когда кто-то болеет, и как было бы хорошо, если бы больной вдруг выздоровел сам собой. Однако это отдельно взятый человек может выздороветь или умереть. А государства и общества имеют возможность болеть неизвестно сколько долго, без надежды на выздоровление, подвергая заражению все не только вокруг себя, однако и куда дальше.

Оптимизм в большой политике также нужен, однако его дежурная часть — это что-то вроде того, если вода подступает к горлу, кругом плавают акулы, однако окруженный неотвратимыми опасностями человек успокаивает себя тем, что морской горизонт все равно остается красивым и безбрежным, как всегда.

Можно пойти на дно или оказаться разорванным на куски, однако прекрасное далеко от этого никуда не денется. Окружающая людей природа, что бы, ни происходило, не теряет свойства блистать своей равнодушной к человеческим бедам красотой.

Киевская власть, в то же время, в новый, 2019, год вступила с тем, что делала и раньше: продолжает изыскивать разные виды обеспечения своей неменяющейся политики. Только церковный раскол и поправки к Уголовному кодексу, переводящие секс на договорные отношения, это обеспечение политическое, а, для примера, закупка у Турции ударных беспилотников (соглашение об этой сделке Петр Порошенко подписал в Стамбуле, тогда же, когда ездил туда за томосом) — материальное.

Что с этим делать и когда?

У тех, кто принимает решения в Москве, в текущее время в ходу та установка, что надо дождаться результатов на бывшей Украине президентских выборов. Авось, место Порошенко займет кто-то другой, и у него, по крайней мере, руки будут меньше связаны тем, что есть сейчас, и останется, по всей видимости, до марта или апреля.

Хотя ждать и откладывать принятие решений легче, чем что-то решать, а потом это исполнять.

Дождавшись на бывшей Украине итогов выборов президента, в России имеют возможность захотеть подождать ещё чего-нибудь. Того же Санкт-Петербугского экономического форума, который в этом году пройдёт на пару недель позже, чем в году предшествующем. В 2018 году политики и деловые люди собирались в северной столице 24-26 мая, а в 2019 году форум назначен на 6-8 июня. Зачем же дорогим (в прямом и в переносном смысле) гостям портить вкусные обеды и, вообще, всю обедню осложнениями на киевском направлении?

Так что подождем до выборов, а там, глядишь, и до форума. Ведь, сводки о боевых действиях на Донбассе, которые сообщают, что вечера обстрелов было десять, а в этот день — двенадцать, все это время будут восприниматься как приевшаяся рутина.

г.Донецк

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля