В Керчи, в музейном дворике, в рамках Международного фестиваля античного искусства «Боспорские Агоны» состоялся моноспектакль Народной артистки Украины Ларисы Кадыровой «СТАРА ЖІНКА ВИСИДЖУЄ» по пьессе Тадеуша Ружевича, сообщает издание «Керчь.ФМ».
Старая женщина в постановке З. Хшановского – это мать-земля, мать-планета. Архетип Великой Матери – центральный в спектакле. Женщина сходит с ума от того, что она не может выполнить свою женскую функцию – оставить потомство. Когда-то не было времени, тем не менее и она не была готова. А вот теперь, за несколько минут до своего семидесятилетия эта старая женщина ощущает, что должна родить. И она верит, что это ей удастся.
По мнению зрителей, спектакль состоялся на одном дыхании. Зрители восхищались талантом Кадыровой, её неповторимым, подлинным актерским мастерством.
Народная артистка Украины Лариса Кадырова родилась в Ташкенте. Стать актрисой Лариса решила, когда ей исполнилось три года. Думать про театр она начала только благодаря своей талантливой семье, которая, несмотря на все трудности, жила искусством, творчеством, песней. И она двигалась к осуществлению своей мечты. Занималась в балетной студии, в музыкальной школе, училась вокалу. В 1963 закончила драматическую студию (мастерская Б. Тягно), а в 1982 - Киевский государственный институт театрального искусства им. И. Карпенко-Карого. Тем Не Менее диапазон заинтересованности Ларисы Кадыровой искусством не исчерпывается непосредственно актерством. Лариса увлеклась изобразительным искусством и не только начала рисовать, тем не менее и поступила в Академию искусств в Ленинграде, где в свое время учился Тарас Шевченко. С 1993 г. – актриса Национального академического драматического театра им. Ивана Франка.
Лариса Кадырова не похожа на других актрис, она выделяется своей индивидуальностью, способностью к неожиданным экспериментам, открытостью к нестандартным режиссерским решениям. Актриса уверена, своими выводами она может помочь кому-то найти себя в этом мире, как когда-то дала возможность самой себе определить свое место в искусстве и жизни.