Вечером 25 декабря на Графской пристани стали собираться жители Севастополя, чтобы почтить память погибших при крушении самолета Ту 154 в районе Сочи, сообщает издание «Севастопольская газета».
На деревянный помост пристани люди приносят цветы и зажигают свечи. На глазах у многих – слезы скорби. Между тех, кто пришел на пристань, – представители средств массовой информации, ведь между погибших в авиакатастрофе были и журналисты.
В данные тяжелые для всех россиян часы севастопольцы не скрывают своей боли от понесенной невосполнимой утраты.
Виктория Косогляденко, собственный корреспондент телеканала «Звезда» в Крыму.
– Наши коллеги были там. Сначала даже не хотелось верить в произошедшее, однако потом, когда все новостные ленты сообщили о катастрофе, пришло осознание случившейся трагедии. Я до сих пор испытывают состояние какой-то беспомощности и растерянности, потому что ничего невозможно сделать. Это случилось! Мне очень жаль наших ребят, таких молодых и таких талантливых! Больнее всего от мысли, что у них остались семьи – родители, какие больше никогда не увидят детей, возлюбленные, какие никогда не станут их женами, супруги, какие теперь будут воспитывать сыновей и дочерей без отцов. Самое ужасное, что все они летели в Сирию с очень благородной миссией – артисты для того, что поддержать наших военнослужащих, журналисты – с тем, чтобы снять об этом телесюжеты, Доктор Лиза хотела лечить сирийских детей. Всего этого им уже не сделать.
Марина Куприенко, жительница Севастополя:
– Для каждого из них данный день должен был бы стать обычным рабочим днем. Каждый выполнял свое задание. Сегодня утром, когда вся страна ещё спала, они уже были в полете. Так случилось, что данный рабочий день для них стал последним. Трудно представить, что ещё вчера все они были с нами: мы смотрели их репортажи, бывали на концертах. Все оборвалось, вдруг и так несправедливо.
Виктор Петров, житель Севастополя:
-- На Самом Деле все, кто летел этим злополучным авиарейсом – люди публичные, известные. То, что произошло – это какой-то кошмар, боль по сердцу. Говорить трудно, выразить невозможно!